WorldClass

01 октября 2024, 10:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Авиакомпания «Полет» очерняет своих VIP-клиентов

08.06.2011 09:21
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - В Воронеже впервые крупная авиакомпания «Полет» распространила по СМИ «официальный пресс-релиз», в котором очернила одного из своих VIP-клиентов.   Данный факт вызывает много вопросов об этике и культуре бизнеса авиакомпании.

Воронеж. 08.06.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - В Воронеже впервые крупная авиакомпания «Полет» распространила по СМИ «официальный пресс-релиз», в котором очернила одного из своих VIP-клиентов.

Данный факт вызывает много вопросов об этике и культуре бизнеса авиакомпании. Это не первый скандальный информповод в авиакомпании за последнее время: ходят слухи, что владелец компании отказался выполнять договоренности по реконструкции воронежского аэропорта, достигнутые при участии воронежского губернатора Алексея Гордеева. В авиакомпании «Полет» эту информацию то комментируют, то отказываются от своих комментариев. А в апреле представители авиакомпании вручили многомиллионную взятку юристу, работающему на Министерство обороны для того, чтобы снять юридические претензии министерства к самолетам «Руслан».

Как сообщил «Абирегу» известный бизнесмен Алексей Бажанов, 4 июня 2011 года он в сопровождении деловых партнеров возвращался в Москву бизнес-классом авиакомпании «Полет».

На борту воздушного судна Алексей Бажанов стал свидетелем конфликта, вызванного недовольством некоторых пассажиров задержкой автобуса, доставляющего пассажиров «W» класса к борту самолета, при этом сам бизнесмен оказался втянутым в данный конфликт.

«К сожалению, экипаж самолета, во главе с командиром, не приняли меры по погашению конфликта, а напротив, инициировали его эскалацию», - рассказал А. Бажанов. В результате чего бизнесмен принял решение отказаться от услуг компании-перевозчика, не способной обеспечить порядок на борту самолета.

При этом авиакомпания «Полет» обвиняет бизнесмена чуть ли не в дебоше на борту самолета. Однако по итогам полиция даже не возбудила административного дела, что полностью противоречит заявлениям авиакомпании. Однако данный факт показывает ее отношение к клиентоориентированности.

Пресс-служба Алексея Бажанова обращает внимание на то, что любые предположения и высказывания, не основанные на документах и фактах, размещенные в СМИ относительно поведения г-на Бажанова в данной ситуации, отражают мнение отдельных частных лиц, явившихся участниками конфликта, в связи с чем могут иметь статус недостоверных сведений.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0