WorldClass

20 сентября 2024, 07:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ФК-Новости // Депутат Госдумы Сергей Гаврилов: Россия нуждается в увеличении числа отечественных самолетов

16.06.2011 16:55
МОСКВА, 16 июня. /Парламентский корреспондент «ФК-Новости» Анна Козырева/. Выездное заседание комитетов Государственной Думы по транспорту и промышленности, по вопросам развития авиационной промышленности, в рамках которого обсуждалось сохранения серийного выпуска самолетов производства Воронежского авиазавода  Ан-148и Ил-96, прошло на прошлой неделе на Воронежском авиазаводе (ВАСО).

МОСКВА, 16 июня. /Парламентский корреспондент «ФК-Новости» Анна Козырева/. Выездное заседание комитетов Государственной Думы по транспорту и промышленности, по вопросам развития авиационной промышленности, в рамках которого обсуждалось сохранения серийного выпуска самолетов производства Воронежского авиазавода Ан-148и Ил-96, прошло на прошлой неделе на Воронежском авиазаводе (ВАСО).

Комментируя итоги заседания, заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов в беседе с журналистами заявил, что Россия нуждается в увеличении числа самолетов отечественного производства. По его словам, одним из перспективных проектов является как раз производство Ан-148 на ВАСО.

Однако, по словам депутата, ситуация с его производством сегодня непростая. Дело в том, что сам завод в настоящее время нуждается в коренной модернизации. «Только при этом условии он может стать по-настоящему конкурентноспособным и насытить не только российский рынок, но и рынки СНГ, Азии и Африки, а впоследствии выйти и в «старую» Европу. И здесь нужна финансовая поддержка и со стороны контролирующей компании, и государства», - пояснил он.

Сергей Гаврилов отметил, что рост внешнего пассажиропотока в России в настоящее время достаточно высок, а внутреннего - значительно меньше. Это, по его словам, означает, что сегодня существует огромный скрытый спрос на внутрироссийские перевозки. «Дефицит должны восполнить Superjet-100 и Ан-148. А это значит, что надо делать массовый самолет, снижая издержки и повышая качество», - подчеркнул депутат.

При этом он обратил внимании на то, что для полномасштабного возрождения гражданской авиации требуется кратное повышение объемов финансирования отрасли. Именно увеличение финансирования позволит расширить научно - исследовательскую и опытно - конструкторскую деятельность по разработке перспективных моделей самолетов, а также завершить технического перевооружения российских авиазаводов.

«В бюджете 2012 года надо выделить средства для поддержки продаж российской авиатехники через систему субсидирования процентных ставок для повышения привлекательности наших воздушных судов для отечественного и зарубежного покупателя», - заключил Гаврилов.

ФК-Новости, 16.06.2011, 13:44.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0