30 июня в Воронеже состоится конференция «Региональные аспекты интернет-маркетинга»
Главная цель мероприятия — акцентировать внимание на трудностях работы в условиях региональности, а также озвучить инструменты, способы и перспективы развития интернет-маркетинга в Воронеже.
Конференция будет полезна, в первую очередь, рекламодателям: они увидят сегодняшние возможности рекламы в Интернете, смогут оценить конкуренцию.
Веб-студии, рекламные агентства смогут узнать, как работают их коллеги, обсудить существующие проблемы, найти новые знакомства. Владельцы собственного бизнеса, менеджеры по рекламе, маркетологи и просто любознательные люди пополнят багаж знаний в области маркетинга и Интернета.
Основные темы докладов посвящены продвижению в поисковиках, социальных сетях, контекстной рекламе, СМИ и медийной рекламе с акцентом на наш регион — цифры, бюджеты, статистика.
Доклады конференции:
Дмитрий Малахов, SEO Web Studio: «Региональное продвижение сайтов – закономерный виток поисковых алгоритмов»
Надежда Фурманова, «Арктическая лаборатория»: «74 символа: эффект или бесполезная трата времени?»
Иванов Игорь, «Арктическая лаборатория»: «Таргетинговая реклама - Способы привлечения Воронежской аудитории из различных источников».
Ирина Веретенникова, HeadHunter: «Брендинг работадателя в интернете»
Мария Олейникова, «Арктическая лаборатория»: «Зачем нужны социальные сети бизнесу?»
Юлия Савина, директор по развитию Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU): «Интернет - вторая жизнь воронежских СМИ?»
Дмитрий Провоторов, «Мануфактура»: «Поколение like меняет мир. Сила digital. Особенности и преимущества рекламы в современном интернете»
Елена Ломова, редактор в компании SeoPult: «Поисковый маркетинг: Москва vs Воронеж»
место проведения: корпус ИММиФ ул. Дружинников, 8
время начала конференции: 12.00
подробнее на официальном сайте конференции: http://www.raimconf.ru
30 июня конференция «Региональные аспекты интернет-маркетинга» в Воронеже
30.06.2011, 12:00
30 июня в Воронеже состоится конференция «Региональные аспекты интернет-маркетинга»Главная цель мероприятия — акцентировать внимание на трудностях работы в условиях региональности, а также озвучить инструменты, способы и перспективы развития интернет-маркетинга в Воронеже.Конференция будет полезна, в первую очередь, рекламодателям: они увидят сегодняшние возможности рекламы в Интернете, смогут оценить конкуренцию.
Комментарии 0
Самое читаемое