WorldClass

20 сентября 2024, 03:15
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

De Facto // Крутись, колесо!

09.08.2011 12:34
Олег Канунников - об особенностях воронежского рынка автошин Если для автолюбителей подбор «обуви» для своей машины во многом вопрос сезонный, то для директора торговой сети «Автошина» Олега Канунникова это уже более чем 17 лет профессиональное призвание. Сегодня руководитель «Автошины» рассказывает о специфике своего бизнеса.

Олег Канунников - об особенностях воронежского рынка автошин

Если для автолюбителей подбор «обуви» для своей машины во многом вопрос сезонный, то для директора торговой сети «Автошина» Олега Канунникова это уже более чем 17 лет профессиональное призвание. Сегодня руководитель «Автошины» рассказывает о специфике своего бизнеса.

«В кризис потребитель думал не о качестве, а о цене»

Частные клиенты

— На выбор потребителя значительное влияние оказал финансовый кризис, ведь при покупке большинство клиентов смотрят в первую очередь на цену, не обращая внимания на остальные факторы. Долгое время автолюбители предпочитали более дешевые шины. Но при их покупке нужно в первую очередь думать о надежности и безопасности, ведь шины — единственный связующий элемент между дорогой и автомобилем. Теперь же спрос восстанавливается, клиенты выбирают шины, ориентируясь скорее на качество, чем на цены.

Корпоративные клиенты

— Наша торговая сеть обслуживает большое количество корпоративных клиентов. При этом мы предоставляем гибкую систему скидок, возможность доставки шин, различные формы оплаты позволяют решать финансовые вопросы без проблем.

Более того, «Автошина» реализует и оптовую продажу шин, которая представляет собой не просто продажу перекупщикам, а долгосрочные контракты с крупнейшими предприятиями города и области.

«Отзывы клиента - лучшая реклама»

— Продажа шин — сезонный бизнес. Автовладельцы меняют резину лишь дважды в год, поэтому наша маркетинговая политика имеет много особенностей. Единственное, что не меняется от сезона к сезону, — высокий уровень обслуживания и сервиса. Главный наш принцип — решение всех вопросов с позиции клиента и удовлетворение растущих потребностей населения. Современные сервисные центры, оборудование последнего поколения, а главное - квалифицированный персонал, а также всемирно известные бренды производителей — все это говорит само за себя. Однако особое внимание компания уделяет отзывам клиентов, которые, наверное, и являются нашей лучшей рекламой. Именно довольные автолюбители делают репутацию нашим шинным центрам. Высокий уровень сервиса и качества услуг — вот залог нашего успеха.

В Воронеже множество как мелких, так и крупных игроков шинного бизнеса. Но здоровая конкуренция помогает расти и развиваться компаниям, предоставляющим только качественный продукт профессиональный сервис.
На данный момент наши торгово-сервисные центры могут предложить полный список услуг: начиная от мойки автомобиля и заканчивая сложным кузовным ремонтом. У всех сервисных центров обустроены удобные подъездные пути и парковки. Для клиентов во всех центрах есть комнаты отдыха. Поэтому от конкуренции, имеющейся на рынке, выигрывают только наши клиенты: компания постоянно развивается и предоставляет услуги все более высокого уровня.

«Для работы с персоналом важна роль лидера»

— Для того чтобы сервис был на высшем уровне, необходимо задать должные стандарты обслуживания. Именно это мы и сделали в нашей компании. Главное правило нашего персонала — слушать и слышать клиента. Если автовладелец, обратившийся к нам, остается доволен предоставленным сервисом, значит, сотрудники компании сработали верно. Сплотить команду торгово-сервисного центра может лишь один человек — его директор, именно он должен своим примером вести за собой коллектив. Более того, немаловажная часть в работе сервисного центра — постоянное повышение квалификации персонала. Все сотрудники наших центров дважды в год проходят обучение и повышают свои профессиональные навыки. Все это позволяет поддерживать высокий уровень сервиса.

Справка

Торговая сеть «Автошина» основана 19 августа 1993 года. За почти 18 лет компания стала гарантированным поставщиком автошин, дисков и аккумуляторов большинству предприятий Воронежа и Центрально-Черноземного региона. Компания является дистрибьютором таких брендов, как Nokian, Bridgestone, Hankook, концерна Sibur, дилером Michelin, Goodyear и многих, многих других. Розничная торговля представляет собой один небрендированный и 5 брен-дированных торгово-сервисных центров. Автосервисы являются официальными представителями таких всемирно известных производителей шин, как Bridgestone, Nokian и Goodyear.

De Facto, июль-август, 2011.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0