WorldClass

16 сентября 2024, 22:00
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

PulseParty.Ru // Как самое модное заведение Воронежа зарабатывает в «мертвый сезон»

04.10.2011 10:50
В минувшее воскресенье, 2 октября, я стал участников ивента от ресторана «Бархат» под названием «Детский кулинарный клуб». Мероприятие произвело впечатление - заведение нашло отличный способ для зарабатывания денег и привлечения посетителей в «мертвый сезон», обеденное время в выходной день. Все началось с того, что через свою страничку на Facebook «Бархат» приглашал детей и их родителей на бесплатное занятие, на котором маленьким кулинарам предстояло научиться готовить греческий салат.

В минувшее воскресенье, 2 октября, я стал участников ивента от ресторана «Бархат» под названием «Детский кулинарный клуб». Мероприятие произвело впечатление - заведение нашло отличный способ для зарабатывания денег и привлечения посетителей в «мертвый сезон», обеденное время в выходной день.

Все началось с того, что через свою страничку на Facebook «Бархат» приглашал детей и их родителей на бесплатное занятие, на котором маленьким кулинарам предстояло научиться готовить греческий салат. К 13 часам в воскресенье ресторан начал заполняться взрослыми со своими чадами, и за столом клуба собралось, наверное, не меньше 20 детей от 6 до 12 лет. Родителям предлагалось прийти за ребенком к 15 часам, однако можно было посидеть и там же . И - о чудо маркетинговых технологий - весь «Бархат» заполнился людьми, как в какой-нибудь пятничный вечер. Понятно, что многие не просто сидели - кто-то заказывал поесть, кто-то кормил своих чад, делая прибыль заведению в "мертвый сезон".

Из-за большого количества детей их разбили на несколько групп, выдали фирменные фартуки, и пока одни что-то клеили и вырезали, другие получили тарелки, продукты и под присмотром шеф-повара начали собирать греческий салат. После приготовления ребятам предложили угостить получившимся блюдом родителей. Почему-то у моей дочери вместо салата вышел суп в подсолнечном масле. Вероятно, из-за того, что спонсором мероприятия выступила якобы премиум-марка от «Эфко», которую состоятельная публика тем не менее не признает. Попросив ребенка в следующий раз класть меньше масла, попробовал салат. Получилось неплохо.

После того как закончила готовить вторая группа, детей начали развлекать рисунками на лице. Любопытно, что с уменьшением количества детей в заведении сокращалось и количество взрослых посетителей. Из чего можно сделать вывод, что все они находились в ресторане именно в рамках проводимой акции.

Под конец хотел похвалить «Бархат» за удачный маркетинговый ход, но все впечатление испортилось, когда обнаружил, что сайт заведения не работает. Хвалить сразу перехотелось.

Руководитель ABIREG.RU и просто папа Дмитрий Орищенко
PulseParty.Ru, 04.10.2011.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0