27 ноября 2024, 06:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

14 ноября семинар «Клиентский сервис: как выявить потребности клиента и оправдать его ожидания» в Воронеже

14.11.2011 12:19
14 ноября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Московский пр-т, 11 - ост. «Рабочий проспект», дополнительный офис №0180, комн. 201) состоится семинар «Клиентский сервис: как выявить потребности клиента и оправдать его ожидания». Ведет руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г. Климова.  Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса - БЕСПЛАТНОЕ.

14 ноября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Московский пр-т, 11 – ост. «Рабочий проспект», дополнительный офис №0180, комн. 201) состоится семинар «Клиентский сервис: как выявить потребности клиента и оправдать его ожидания». Ведет руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г. Климова.

Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.

Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:
Тел. (473) 249-46-42, 248-07-57
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sberbank.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0