27 ноября 2024, 06:37
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

10 ноября семинар «Клиентский сервис: как выявить потребности клиента и оправдать его ожидания» в Воронеже

10.11.2011 11:09
10 ноября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 - ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164, конференц-зал - 3 этаж) состоится семинар «Клиентский сервис: как выявить потребности клиента и оправдать его ожидания». Ведет руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г. Климова.  Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса - БЕСПЛАТНОЕ.

10 ноября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 – ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164, конференц-зал – 3 этаж) состоится семинар «Клиентский сервис: как выявить потребности клиента и оправдать его ожидания». Ведет руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г. Климова.

Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.

Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:

Тел. (473) 249-46-42, 248-07-57
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sberbank.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0