WorldClass

04 октября 2024, 14:28
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

AbiregTV - У воронежцев появится своя «Наталья Водянова»?

17.11.2011 17:13
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.TV) - Светская хроника - В рамках прошедшей с 26 по 31 октября Volvo Fashion Week в Москве, которая ориентируется на опыт мировых Недель Моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане, модель из Воронежа Светлана Есина выиграла конкурс «Модель Saimaa». Он был объявлен компанией OrganicVodkaGroup (OVG) - единственным игроком на российском рынке, представляющим целую линейку брендов водочной продукции в сегментах premium и lowpremium производства Финляндии.

Воронеж. 17.11.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.TV) – Светская хроника - В рамках прошедшей с 26 по 31 октября Volvo Fashion Week в Москве, которая ориентируется на опыт мировых Недель Моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане, модель из Воронежа Светлана Есина выиграла конкурс «Модель Saimaa». Он был объявлен компанией OrganicVodkaGroup (OVG) – единственным игроком на российском рынке, представляющим целую линейку брендов водочной продукции в сегментах premium и lowpremium производства Финляндии. В 2011 году марка Saimaa стала официальной водкой московской Volvo-Недели.

Именно в этом статусе Светлана и прибыла на встречу с журналистами в воронежский ресторанчик «Портофино», который находится в здании «Арт-отеля», вместе с брэнд-директором OrganicVodkaGroup Инессой Головиной и региональным директором OVG по Центральному Черноземью Олегом Чудиновым.

Собственно, речь на встрече «полилась» отнюдь не в алкогольное русло, а все больше на мельницу культуры, эстетики и образа. Уроженка Воронежской области не только выиграла конкурс, но и была признана самой стильной моделью легендарного российского проекта в году нынешнем – это ли не событие?! Дату грандиозного мероприятия - Недели Высокой моды, - впервые организованного в Москве 17 лет назад, сегодня считают днем рождения российской модной индустрии. С 2003 года Неделя изменила формат и стала проходить два раза в год – весной и осенью. В 2009 году проект стал называться Volvo - Неделя моды в Москве, что подчеркивает партнерские отношения мероприятия с одним из самых престижных автобрендов и, соответственно, подтверждает его высокий статус. Так что наша Светлана, что называется, не ударила в грязь лицом. Напротив, это лицо с бровями, как бы покрытыми инеем, и почти полным отсутствием мимики оказалось именно тем лицом (впрочем, тело тоже не вызвало у жюри вопросов), которое было выбрано из десяти, а затем и пяти самых востребованных моделей!

Впрочем, предысторию события рассказала бренд-директор компании OrganicVodkaGroup Инесса Головина: финский продукт premium-класса Saimaa российский потребитель увидел в октябре, и когда компания его запускала, то вдруг вспомнили, что такое крупное мероприятие в мире fashion, как Неделя Высокой моды прет- а-порте проходит тоже в октябре. А что такое Volvo Fashion Week? Это место, где появляются новые тренды, где все красиво, стильно и изящно… И тогда представители компании подумали, что не могут пропустить такое мероприятие: они договорились с организаторами и стали партнерами события. И конечно, как у всякого нового продукта, у Saimaa тоже обязательно должно было появиться свое, отличное от других, лицо. Потому-то и был учрежден конкурс «Модель Saimaa». И эта модель должна была отвечать определенному принципу: аристократичность и холодная, нордическая красота - такая, которая присуща именно северному краю – Финляндии, а также - элегантность и стиль.

- Светлана, эксперты называют вас в настоящее время «восходящей Натальей Водяновой». Как вы относитесь к этой модели, и как вы относитесь к такому сравнению?

Светлана Есина:

- Мне очень нравится Наталья Водянова, она молодец большая. Несмотря на то что добилась таких высот, она никогда не забывает, например, о детях, которые нуждаются в помощи, и организовала свои фонды, помогает строить детские площадки в России. Мне очень приятно, что случаются такие истории, когда девушка, как она, на рынке торговала фруктами, а потом добилась таких успехов. И я очень рада за нее, что все сложилась так. Меня сравнивают с Натальей Водяновой… Ну, я даже не знаю, как лучше ответить на этот вопрос. Дело в том, что я специально не стремлюсь побеждать, я не иду по головам, у меня нет такой задачи - взять и любыми путями добиться чего-то там. Я просто живу… скажем, как день прошел, какие день принес результаты. И мне, конечно, приятно, что если расслабиться, то все пойдет туда, куда нужно. Если стремиться, добиваться и лезть всяческими путями, - ничего хорошего из этого не выйдет. У меня как-то складывается вот так, и я очень рада.

- Вы знаете, когда модели рекламируют какой- то продукт, то широкому потребителю кажется, что человек этот продукт не только рекламирует, но и потребляет.

- На самом деле я водку вообще не пью, и крепкие алкогольные напитки тоже. Но я не буду говорить, что я не пробовала. Я, конечно, попробовала, очень мягкая такая водка с хорошим вкусом. Наверное, ценителям водки понравится этот продукт, я так считаю.

И вот тут наша умница-модель попала в самую точку. Ибо компания OrganicVodkaGroup ставит перед собой грандиозную цель: отучить россиян от пьянства. Видеть в своем потребителе именно ценителя - вот зачем ей нужен стиль. Saimaa - новый бренд на алкогольном рынке, получивший имя главного озера Финляндии, которым ее жители гордятся так же, как мы своим Байкалом. Вода для производства нового продукта берется из ледниковой морены озера Saimaa возрастом более 5 тысяч лет. Завод компании стоит на самом его берегу и, в соответствии с принципами organic, осуществляет полную переработку отходов и очистку сточных вод, уровень рH которых соответствует аналогичному показателю озерной воды. Все это, а также мягкий вкус, оригинальный дизайн сосуда, где соединены квадратная и круглая формы, прозрачное и матовое белое стекло, как раз и символизируют новую эстетику потребления алкогольных напитков.

Например, сотрудник департамента бизнес-коммуникаций Дмитрий Еловский считает, что водка должна быть статусной, чтобы мы перестали воспринимать ее как наше проклятье. «Если, участвуя в застолье, не падать «лицом в салат», не доводить дело до пьяной оргии с выбитым стеклами, то все будет нормально. Застолье – наша традиция, но чтобы ею гордиться, надо иметь культуру пития и статусный предмет пития, который надо пить не много, а стильно и красиво», - поделился Дмитрий своими мыслями с AbiregTV.

- Светлана, рекламируя определенный брэнд, вы его таким образом продвигаете на рынке. Вот чувствуете ли вы себя причастной к алкогольному бизнесу?

- Я считаю, что я причастна не столько к алкогольной продукции, сколько действительно к бренду. А быть лицом бренда и потреблять продукт - я не считаю, что это взаимосвязанные вещи. Просто я, может быть, ассоциируюсь с образом, который создали для этой водки. Холодная отстраненность, аристократичность, все белое, покрытое инеем - и моя нордическая внешность, черты лица… Я считаю, что у нас действительно схожесть с этим брендом… А не потому, что это алкоголь или другая какая либо продукция.

- Но вот этот образ ваш естественный или подогнанный под стандарты?

- Нет, в том- то и дело, что это мой естественный образ. И я, когда на репетициях на Неделе моды ходила, занималась, не думала, что за мной наблюдает кто-то из жюри, и у меня было естественное выражение лица и все остальное. То есть у меня нет таких выраженных эмоций, я все-таки больше сдержанная, наверное, от природы, холодная… Поэтому это мое настоящие лицо и не подогнано под эти рамки.

- И скажите, каков ваш предел мечтаний в карьере?

- Да нет, на самом деле, предела какого- то определенного. Добиться чего-то там и потом уйти, стать домохозяйкой… Просто сам процесс ежедневный мне очень нравится. Мне нравятся какие-то новые мероприятия, которые предлагают… То есть важна не сама цель, а важен каждый день занятия своим любимым делом.

Два года назад Светлана закончила Воронежский аграрный университет и поначалу планировала заниматься экономикой. Но модельный бизнес все-таки перевесил…

- Инесса, на ваш взгляд, что значит для карьеры Светланы такой старт в вашей компании?

Инесса Головина:

- Я считаю, что однозначно это будет развитие, возможность предложений, это дополнительный PR, это продвижение модели. Потому что, возможно, мы увидим ее и как лицо брэнда, мы думаем об этом, мы ведем переговоры. И я не думаю, что будет лицо брэнда женское - задавали вопрос - или мужское. Просто мы ведем переговоры о сотрудничестве в этой сфере. Для Светланы это дополнительная реклама, это новый старт.

- Опять же, на ваш взгляд вот как женщины, как человека, который видел очень много моделей, которые претендовали на это имя, какое будущее ждет Светлану?

- Только хорошее, и я только рада. Вы знаете, модели все красивые, все разные, я думаю, что тут очень многое зависит от Светланы. Она, кроме того, что красивая, но еще умная и целеустремленная. Я думаю, что все, что она задумает, все, что она хочет, она достигнет, это очень важное качество человека женщины модели. А потом - кто знает, где она может проявить свое желание работать: в экономике или в бухгалтерии, а почему нет?

Ну а пока за победу в конкурсе «Модель Saimaa» Светлана Есина в качестве приза получила сертификат на создание программы о ее персоне с эфирами на телеканале Fashion TV. Удачи, землячка!

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0