9 декабря в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Московский пр-т, 11 – ост. «Рабочий проспект», дополнительный офис №0180, комн. 201) состоится семинар «Как добиться высокого качества обслуживания и удовлетворенности клиентов». Ведет руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г.Климова.
Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.
Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:
Тел. (473) 249-46-42, 248-07-57
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sberbank.ru
9 декабря семинар «Как добиться высокого качества обслуживания и удовлетворенности клиентов» в Воронеже
09.12.2011, 11:22
9 декабря в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Московский пр-т, 11 – ост. «Рабочий проспект», дополнительный офис №0180, комн. 201) состоится семинар «Как добиться высокого качества обслуживания и удовлетворенности клиентов». Ведет руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г.Климова. Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.
Комментарии 0
Самое читаемое