22 ноября 2024, 23:45
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

В мюзикле «Три мушкетера» в Воронеже Миледи предложила Д’Артаньяну бежать с ней в Россию

07.12.2011 13:57
Автор:
Воронеж. 07.11.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Светская хроника.- Вчера в Театре оперы и балета воронежский зритель смог оценить грандиозный театральный проект - мюзикл «Три мушкетера» по пьесе Марка Розовского на музыку Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева. Которые решили воплотить на сцене то, на чем выросли как минимум два поколения телезрителей.

Воронеж. 07.11.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника.– Вчера в Театре оперы и балета воронежский зритель смог оценить грандиозный театральный проект - мюзикл «Три мушкетера» по пьесе Марка Розовского на музыку Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева. Которые решили воплотить на сцене то, на чем выросли как минимум два поколения телезрителей. Причем прочтение отдельных сцен и актерами, и режиссером-постановщиком (который спел и сыграл в мюзикле Атоса) Александром Маракулиным было порой таким озорным и выразительным, что в завершение спектакля «зал неистовствовал» стоя. За что и получил со сцены в ответ от самого Портоса (Петра Маркина) громогласное: «Воронеж, ты – лучший!» Стоит отметить, что московская премьера мюзикла прошла всего лишь за четыре дня до спектакля в Воронеже.

Предупреждение для зрителя в программке спектакля «…с первым же выстрелом пушки тебе захочется убежать из зала…Потерпи…» оказалось весьма кстати. Потому что выстрелы были оглушительными. Но действие на сцене разворачивалось с сумасшедшей скоростью, поэтому убежать никто не успел. Терпеть же пришлось по другому поводу: интрига, появившаяся еще до начала спектакля, сохранялась практически до окончания первого акта: кого же будет петь Светлана Светикова? Ведь в актерском составе ее фамилия значилась напротив и Констанции, и Королевы, а «галочки» в программке отсутствовали. Возможно, так и было задумано?..

Вообще первый акт можно назвать «мужским», не считая одну из начальных сцен, где буквально мелькнула Миледи, - и по присутствию представителей сильного пола на сцене (события разворачиваются на фоне шахматной партии между кардиналом и Д’Артаньяном), и по исполнению. И все мужчины проявили себя с лучшей стороны! Живой вокал в этом мюзикле – и это касается всех персонажей – несказанно порадовал воронежского зрителя, который то и дело отмечал его аплодисментами. Фехтовальные бои в постановке Ивана Калинина, трюки, экспрессивные танцы сделали спектакль, пожалуй, более зрелищным, чем знаменитый фильм, где использовались специфические телевизионные приемы – дубли и монтажи…

Но вот на сцене появилась королева… Сомнений не осталось: Светикова предстанет в образе Констанции! Потому что Анной Австрийской в этот вечер была Наталья Гулькина! Но это была и она удивительная – и не она привычная. Перевоплощение далось ей по-королевски. Ну, а вокал и драматические проявления Светланы Светиковой просто доставили огромное удовольствие публике.

Оригинальность режиссерской трактовки образов персонажей в полную силу проявилась в образе аббатисы – светской сплетницы, истинной женщины-стервы, которая в сцене с официальной светской львицей Миледи превзошла ее на три головы – постановка сумасшедших танцев в монастыре кармелиток вместе с вокалом Софьи Цапко сделали аббатису одним из самых ярких персонажей мюзикла.

Безусловно, хорош был Д’Артаньян (Иван Коряковский) - бесшабашный весельчак и максималист, пронзительно печальный в драматических эпизодах, особенно в соло «Констанция». Несомненный респект от зрителя Портосу и Арамису, оправдавшим наши детские о них представления. А талант актера, режиссера-постановщика и художественного руководителя Александра Маракулина, сыгравшего Атоса, поистине достоин великих сцен мира.

Не поющая по сценарию Миледи (Юлия Зыбцева) тоже вызвала шквал эмоций, когда в надежде отвести от себя смертельный клинок Д’Артаньяна вдруг начала признаваться ему в любви, убеждая бежать с ней в Россию (интересно, это режиссерское или актерское прочтение сцены?), на что моя соседка по партеру заметила: «Боже, за столько лет в этом мире так ничего и не изменилось». То ли она имела в виду итоги последних выборов в ГД, в связи с которыми Россия представляется французам земным раем, то ли отношения между мужчиной и женщиной…

Одним словом, создателю сценических версий мюзиклов «Ромео и Джульетта» и «Кабаре» компании «Мюзикл Трейд», и творческому объединению «ТелеТеатР» новый проект «Три мушкетера» удался. Сегодня мне по секрету рассказали, что есть намерение привезти в Воронеж «Кабаре». Думаю, неизбалованная мюзиклами воронежская публика будет благодарна за это организаторам.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0