Воронеж. 13.12.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – 9 декабря в Воронежском драмтеатре провели церемония награждения победителей премии «Лидер года – 2011». Организатор конкурса - ГУП ВО «Студия «Губерния», мероприятие прошло при поддержке правительства Воронежской области и при личном участии главы региона Алексея Гордеева.
Для повышения статуса события на него пригласили знаменитостей общероссийского масштаба. В их числе - актер театра и кино Сергей Гармаш (господин Гармаш уже в третий раз за этот год приехал в Воронеж), певица Пелагея с концертной программой и теле- и радиоведущий Владимир Молчанов (канал «Ностальгия», «Радио Орфей»). Господин Молчанов, как и два года назад, был ведущим церемонии.
Отработав на сцене, господин Молчанов с удовольствием пообщался с журналистами.
- Воронеж - очень хороший город после Москвы, - поделился впечатлениями от нашего города Владимир Кириллович. - Вчера меня дочь в Москве везла на машине, я выехал за два часа до отхода поезда с Павелецкого вокзала. Через полтора часа я вылез около метро «Курская» (4,5 километра мы только проехали) и бегом побежал, чтобы успеть на поезд за минуту. Москва - это не город, там жить нельзя, можно работать, зарабатывать деньги, но жизнь в Москве давно закончилась. После Москвы Воронеж - это приблизительно как я раньше приезжал Гаагу отдохнуть. Еще в Воронеже мне понравился ваш мужской хор «Православная Русь» (руководитель Татьяна Ижогина. - прим. авт.), я пригласил их к себе на эфир «Радио Орфей», в передачу «Рандеву с дилетантом». Я очень любил, когда начинал «Хор Турецкого». То, что я сегодня услышал в Воронеже, мне немножко напомнило «Хор Турецкого». Правда, потом «Хор Турецкого» ушел в чудовищную попсу.
Далее в общении Молчанов рассказал о своей аллергии на высокие рейтинги и поделился соображениями насчет работы коллег, известных телеведущих.
- Сам я не хочу возвращаться на канал «Россия», меня все устраивает на «Ностальгии», - рассказал Владимир Молчанов. - Мне же слава не нужна, у меня ее хватает. Я уже четыре года работаю на канале «Ностальгия», у меня хорошая программа. Рейтинги мне не нужны! Да и пусти меня после Андрея Малахова («Пусть говорят» на Первом), так я ж ему проиграю – он говорит 385 слов в минуту, а я больше 120 не могу… Когда меня спрашивают: «Смотрите ли вы утренние программы?». Я отвечаю: «Я их смотрел, когда я их вел». Я был вторым, кто начал вести утренние программы. Ток-шоу я тоже вел. Ток-шоу Владимира Соловьева – это не ток-шоу, это абсолютно продажное шоу, которое ориентировано на власть и в которое приходят одни и те же персонажи (например, Жириновский, Надеждин, Миша Веллер, писатель, друг мой замечательный). И Соловьев, которого выгнали с работы, потому что он рискнул сказать не то по радио, и потом, видимо, он долго-долго извинялся для того, чтобы вернуться на государственный канал «Россия» и на государственное радио «Вести», и который хамит публике, когда ему задают вопросы. Это мерзость. Он очень талантливый человек. Но человека, который служит этой власти или той, я презираю… А вот Познера я очень люблю. Он меня знает с 3-летнего возраста. Его первая жена была ближайшей подругой моей старшей сестры. Я жил в доме, в котором очень долго жил Познер со своей первой женой… «Прожекторперисхилтон» мне нравится, Ваня Ургант нравится. Но мне не нравится, когда Ургант играет - ни в театре, ни в кино. Вот бабушка его потрясающе играла. А Ваня хороший ведущий. Я посмотрел этот чудовищный фильм «Высоцкий». Высоцкий - же великий поэт! Он – история! И разве можно снимать такое дерьмо, которое они сняли? Где у актера мертвое лицо, где он не поет, а только говорит, где нет его театра, а есть только наркотики, какая-то девка (сыграла Акиньшина), которая везет ему наркотики. И КГБ там у нас хорошее… И что если 17-18 летний подросток посмотрит фильм, он захочет слушать Высоцкого? Нет! …А вообще, я не понимаю наше новое телевидение. Они хотят отвлечь нас от политики, от аналитики, чтоб все думали, что все хорошо. Вы хоть раз за 11 лет слышали, чтобы в новостях критиковали президента или премьера, чтоб рассказывали, что он что-то не так сделал? Нет! Такого нет ни в одной цивилизованной стране мира, только в России и каком-нибудь Египте и в жутких африканских, арабских странах. Такого нет ни в Англии, ни во Франции, ни в Италии – нигде. Все они критикуют своих президентов.
Владимир Кириллович разоткровенничался и сказал, что вообще не смотрит телевизор, кроме тех случаев, когда там идет сериал его друга Сережи Урсуляка. Да еще, пожалуй, сериал «Фурцева» смотрит – да и то потому, что знал лично героиню ленты.
- Сейчас смотрю сериал «Фурцева», которую я хорошо знал, - рассказал телеведущий. - Я работал в Агентстве печати и дважды писал за нее интервью. Сам задавал вопросы, сам на них отвечал, потом приносил ей, она получала 150 рублей, я - 20. Плюс мой папа был в течение трех лет директором Большого театра и Кремлевского дворца съездов. Где-то два-три раза в неделю без четверти восемь вечера Фурцева приезжала к папе, потому что кабинет директора Большого театра, того старого Большого, это без преувеличения было самое красивое место в Москве. И Фурцева приезжала, чтобы посидеть, спросить, как дела в Большом театре и выпить коньяка. Папа меня туда звал, поскольку я был бонвиван – 192 см роста, чемпион СССР по теннису среди юношей в парном разряде. Я Фурцевой нравился. Причем один раз я сказал ей, что у нее потрясающая фигура… Хотя на самом деле я потом, уже когда повзрослел, понял, что это была одна их чудовищных фигур нашей власти - кухарка, которая стала министром культуры… Хотя мало что меняется. Сейчас в Москве волнения… Путин, которого никто не ждет, и когда он придет к власти будет очень стыдно, потому что западные страны перестанут общаться с ним. Понимаете, ведь есть личности, а есть никто. Подполковник Путин стал президентом России благодаря Ельцину. Это только в России и арабских странах власть может передаваться по наследству. Это произошло, и теперь это продолжается. Ничего хорошего мы из этого не получим. Мне будет стыдно за то, что Путин придет снова к власти, но это не обсуждается, все равно это так и будет.