WorldClass

05 октября 2024, 04:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

Продажи новых автомобилей в Воронеже в 2011 году выросли в полтора раза, превысив общероссийский результат

15.12.2011 12:00
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - За первые три квартала 2011 года в Воронеже было продано 27,432 тыс. новых автомобилей, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года (18,274 тыс. авто), сообщили в Аналитическом центре «АльфаСтрахование». Данный результат выше общероссийского (рост на 45%).

Воронеж. 15.12.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – За первые три квартала 2011 года в Воронеже было продано 27,432 тыс. новых автомобилей, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года (18,274 тыс. авто), сообщили в Аналитическом центре «АльфаСтрахование». Данный результат выше общероссийского (рост на 45%).

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в целом по России за первые девять месяцев 2011 года достигли 1,92 млн единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45%.

Продажи на воронежском авторынке возросли на 50% и составили 1,43% от реализации всех новых автомобилей по России. Пик продаж на временном отрезке с января по сентябрь пришелся на июнь - в этом месяце было продано 3,581 тыс. автомобилей.

Наибольшей популярностью в Воронеже пользовалась продукция «АвтоВАЗа» – 9,427 тыс. проданных автомобилей с начала года, или 34,4% от общего количества машин, купленных за этот период. Продажи марки Lada по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличились на 33,4%, в то время как в целом по России рост продаж марки за 9 месяцев составил 20,7% (с 368 тыс. до 444 тыс. штук), а рост продаж всех автомобилей отечественного производства – 22,2% (с 450,5 тыс. до 550,4 тыс. единиц).

На втором месте по популярности у воронежских автолюбителей – торговая марка Daewoo (2,467 тыс. проданных автомобилей – 9,0%), на третьем – Hyundai (1,663 тыс. авто – 6,1%). Три самые популярные марки заняли практически половину рынка всех новых автомобилей Воронежа.

В первую пятерку общероссийских продаж по маркам в январе-сентябре 2011 года вошли: Lada - 443,9 тыс. автомобилей (рост на 20%), Chevrolet - 126,8 тыс. единиц (рост на 57%), Hyundai - 114,1 тысячи автомобилей (рост на 86%), Kia - 112,3 тыс. единиц (рост на 44%), Renault - 111,7 тыс. единиц (рост на 72%).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0