WorldClass

05 октября 2024, 06:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

В России открыт тренажер для подготовки летных экипажей для Ан-148 воронежского производства

20.12.2011 17:20
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - В Домодедовском районе Московской области в авиационном учебном центре S7 Training открыт комплекс тренажеров для подготовки летных экипажей на региональные самолеты Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), сообщили на авиазаводе. Общая стоимость учебно-тренировочного центра Ан-148 превышает 600 млн рублей.

Воронеж. 20.12.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - В Домодедовском районе Московской области в авиационном учебном центре S7 Training открыт комплекс тренажеров для подготовки летных экипажей на региональные самолеты Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), сообщили на авиазаводе. Общая стоимость учебно-тренировочного центра Ан-148 превышает 600 млн рублей.

Тренажер представляет собой кабину настоящего воздушного судна, благодаря чему достигается высокая степень имитации реального полета, позволяющая эффективно использовать тренажер для отработки действий экипажа на земле и в воздухе. Контроль за действиями пилотов и управление процессом обучения выполняются с рабочего места инструктора.

Как отметил гендиректор ВАСО Виталий Зубарев, для воронежской площадки, где осуществляется сборка Ан-148, запуск в эксплуатацию этого тренажера очень важен в связи с тем, что теперь переобучение пилотов для нового типа судна будет проходить в России. «На этапе освоения Ан-148 переобучение пилотов производилось только на базе ГП «Антонов» на Украине. Поэтому компании-эксплуатанты сталкивались с естественной проблемой нехватки летного состава, что служило сдерживающим фактором для потенциальных эксплуатантов региональных самолетов и косвенно сдерживало и нас как производителей», - заметил он.

Тренажер разработан и построен российской компанией ЗАО «Транзас» по заказу лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко». Как подчеркнул гендиректор ИФК Александр Рубцов, современный пассажирский самолет может считаться полноценным коммерческим продуктом только при наличии учебного комплекса, позволяющего проводить подготовку летного состава именно на этот тип воздушного судна.

«Учитывая большой спрос российских авиакомпаний на самолеты Ан-148 и понимая необходимость организации полноценного процесса обучения, компания ИФК подписала договор с группой S7 на выполнение работ, а с ЦЧБ Сбербанка России – соглашение об открытии кредитной линии на 315 млн рублей», - отметил Александр Рубцов.

Виталий Зубарев также отметил, что на сегодняшний момент ВАСО передало эксплуатантам восемь самолетов Ан-148: шесть находятся в авиакомпании «Россия», два - в воронежской авиакомпании «Полет». В 2012 году планируется собрать семь машин. В частности, четыре самолета будут переданы ОАО «ОАК» (предназначены для министерств и ведомств Российской Федерации) три самолета – авиакомпании «Полет». Всего по договору «Полет» должен получить десять Ан-148. В 2013 году планируется сдать в эксплуатацию уже 12 самолетов.

ВАСО - в рамках Объединенной авиастроительной корпорации – считается крупнейшим авиационным заводом в Центральной России. Основными проектами воронежского авиазавода являются сборка самолетов Ан-148, Ил-96-400Т, Ил-96-300, а также производство агрегатов для Superjet 100 и Аirbus. Основными акционерами ВАСО являются ОАО «ОАК» с 91,2% акций. Еще 3,9% корпорация контролирует через ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», у ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» – 3,18%.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0