WorldClass

05 октября 2024, 12:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

ЮВЖД изменило порядок продажи билетов на харьковские электрички из-за многократной разницы российских и украинских цен

10.01.2012 11:50
Автор:
Белгород. 10.01.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Из-за многократной разницы стоимости билетов на электричку Белгород - Харьков и электропоезд, следующий в обратном направлении, Юго-Восточная железная дорога была вынуждена изменить порядок продажи проездных документов, сообщает газета «Вечерний Харьков».

Белгород. 10.01.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Из-за многократной разницы стоимости билетов на электричку Белгород - Харьков и электропоезд, следующий в обратном направлении, Юго-Восточная железная дорога была вынуждена изменить порядок продажи проездных документов, сообщает газета «Вечерний Харьков».

По информации украинской Южной железной дороги, вне зависимости от принадлежности подвижного состава (ежедневно на данном маршруте курсируют две украинских электрички и одна российская) при проезде из Харькова в направлении Белгорода кассиры пригородных касс вокзалов и остановочных пунктов и проводники-кассиры ЮЖД оформляют билеты только до российской пограничной станции Наумовка, а от Наумовки до Белгорода билеты продают билетные кассиры станционных касс и кассиры с разъездным характером работы пригородной пассажирской компании «Черноземье».

При следовании в обратном направлении российские кассиры оформляют проезд пассажиров от Белгорода до украинской пограничной станции Казачья Лопань, а билеты на остаток пути нужно покупать уже в станционной кассе либо у проводников-кассиров Южной.

Причиной происшедшего стала категорически не устраивающая россиян многократная разница в пригородных тарифах на ЮЖД Украины и на ЮВЖД. Так, билет от Харькова до Белгорода стоит в четыре раза дешевле обратного. В таких условиях многие пассажиры по пути из Харькова покупали билет прямо до Белгорода, а вот на обратном пути обилечивались на российской стороне только до Казачьей Лопани, располагающейся на границе.

В минувшем году белгородские железнодорожники не раз возвращались к данному вопросу, настаивая даже на отмене прямого пригородного сообщения между Белгородом и Харьковом и предлагая взамен организовать пересадки с одной электрички на другую на пограничных станциях — в Казачьей Лопани и Наумовке. В итоге прямые электрички все же остались, однако обилечиваться пассажирам теперь приходится дважды.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0