или «Сказочная» ночь в балагане
Реклама новогодней ночи в арт-шоу-ресторане «Балаган-Сити» обещала незабываемое времяпровождение. Собралось свыше тысячи человек. Теперь многие из них говорят, что это была худшая вечеринка в их жизни.
Несмотря на заранее оговорённое меню, на столах многих посетителей оказались только спиртные напитки, соки, вершиной кулинарного мастерства была нарезка лайма и соленья. Собственно, ни в 12 часов, ни позже ничего из заказанного на столах так и не появилось.
«Бешеная» текила и тухлый свин
- Праздник нам просто испортили, - рассказывает Людмила, одна из посетительниц заведения в новогоднюю ночь. - На все наши претензии по поводу еды и попытки что-либо выяснить, официанты пожимали плечами. В три часа ночи нам было предложено забрать спиртное на остаток оплаченной суммы и уйти. Что мы и сделали. За «бешеные» деньги купили выпивку. Бутылка текилы, к примеру, обошлась в 4,2 тысячи рублей, хотя в магазине она стоит максимум полторы. За эту «сказочную» ночь мы отдали 16 тысяч рублей за четверых человек.
Вот и ещё один отзыв от пользователя Обломофф о новогодней ночи, который я нашла на просторах Интернета.
- Новый год встретили с бутылкой шампанского, еды не было никакой! Хотя должны были подать к 11.00. В районе 2.00 стали приносить салаты и свиные рёбра. Поразило качество - откровенный тухляк. Свиные рёбра не пахли, а просто воняли. В 4.00 мы отказались от горячего, которое должны были подать в 12.30. Такого откровенного хамства я в жизни не видела. Да и ещё за 5000 рублей с человека!
Извините, мы больше не будем?..
Впрочем, руководство ресторана попыталось извиниться перед посетителями, опубликовав на сайте ресторана обращение от имени управляющего Альберта Корчагина. Он объясняет произошедшее сбоем в системе, а также тем, что некоторые сотрудники, несмотря на договорённость, не вышли на работу. Это сказалось на логистике кухни. Управляющий призывает посетителей не поддаваться эмоциям, а помочь сделать «работу над ошибками». Как это будет сделано, непонятно...
По слухам, между посетителями и охраной разыгрался конфликт. Люди пытались пронести закуску со стороны, охранники не смогли противостоять напору и «поединок» ими был проигран с оглушительным разгромом. Говорят также о том, что за сотрудниками ресторана кто-то даже бегал с пистолетом.
Словом, ночь получилась весёлой. Правда всё это или нет, мы утверждать не берёмся. С одной стороны, зачем всё это выдумывать? А с другой - что только не померещится людям, которых в новогоднюю ночь напоить - напоили, а вот накормить забыли. Тут, простите, и черти зеленые полетят...
Комментарии
Людмила АВИЛОВА, руководитель консультационного центра при Роспотребнадзоре:
- Если вас отказались обслужить работники ресторана, в соответствии с предварительно обговорённым меню, налицо нарушение закона. Защитить себя в случае отсутствия письменного договора можно, так как вы вступили в публичные отношения, договорные отношения и на вашей стороне Гражданский кодекс и «Закон о защите прав потребителей».
Варвара Мишина
АиФ – Черноземье, 18 января 2012 года.