Воронежцы, пострадавшие от действий компании «Ланта-Тур», не спешат обращаться с жалобами в региональное управление Роспотребнадзора, которое ранее выразило готовность оказать помощь в оформлении исковых заявлений в суд. Об этом PulseParty.Ru сообщили в ведомстве, отметив, что за неделю на их горячую линию звонков от потерявших свои деньги туристов не поступало.
В управлении Роспотребнадзора также рассказали, что из 17 сотрудничающих с «Ланта-Тур» воронежских турфирм большая часть, 14, сообщили, что к ним пока никаких жалоб в связи с приостановкой деятельности компании не поступало. У трех турагентств (ТА) ситуация иная. У ТА «Весь Мир» было обращение от клиента, не воспользовавшегося оплаченным туром, но ему уже возмещены понесенные расходы. К ТА «Федерация туризма» также обратился потребитель, не сумевший отправиться в купленную поездкой. Вопрос о возврате ему денег решается. А в турагентство «Велта» обратились сразу семь человек, не воспользовавшихся оплаченным туром. Их документы направлены в страховую компанию для возмещения расходов.