Воронеж. 21.02.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Воронежская бизнес- и властная элита считает, что больше всего портит внешний облик столицы Черноземья крупнейшая строительная компания Воронежа - ОАО «Домостроительный комбинат» (ДСК), следует из опроса, проведенного на сайте «Абирега».
Интересно, что этот вариант ответа выбрали 51% опрошенных. Стоит отметить, что такого солидарного мнения читателей «Абирега» на протяжении всей недели проведения опроса не было ни разу - практически с момента запуска голосования и до последнего дня результат был стабильно 50-51%. Данный факт должен заставить власти Воронежа задуматься: киоски ради красоты города убирают, а то, что в городе появляются целые однотипные микрорайоны, упускают из вида.
Интересно, что совсем недавно генеральный директор ОАО «Домостроительный комбинат» Александр Трубецкой (по совместительству - депутат гордумы) купил элитные часы за 7 млн рублей.
Примерно 15% опрошенных посчитали, что внешний вид города портят все строительные компании города. Незначительное количество голосов в опросе набрали также строительные компании «Аксиома», «К.И.Т.» и «НСТ», которые набрали около 4% голосов.
Опрос проводился на сайте Агентства Бизнес Информации с 14 по 21 февраля 2012 года. В нем приняли участие 583 человека.