WorldClass

25 октября 2024, 00:19
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Несмотря на кризис, белгородское ЗАО «Приосколье» намерено увеличить объемы производства и запустить новый бренд

26.02.2009 17:14
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ЗАО «Приосколье» (Белгород) не намерен из-за кризиса сокращать объемы производства и продаж ни в одном регионе присутствия, сообщил агентству гендиректор компании Геннадий Бобрицкий. Напротив, по словам собеседника агентства, компания планирует более масштабную экспансию на рынок Урала и Уральского федерального округа (в Екатеринбурге успешно работает филиал Торгового Дома «Приосколье»).

Воронеж. 26.02.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ЗАО «Приосколье» (Белгород) не намерен из-за кризиса сокращать объемы производства и продаж ни в одном регионе присутствия, сообщил агентству гендиректор компании Геннадий Бобрицкий.

Напротив, по словам собеседника агентства, компания планирует более масштабную экспансию на рынок Урала и Уральского федерального округа (в Екатеринбурге успешно работает филиал Торгового Дома «Приосколье»).

Рост объемов продаж предвидится в Сибири – с запуском «Алтайского бройлера» (осенью прошлого года) появилась возможность реализовывать на сибирский рынок охлажденную продукцию. Теперь компания готова поставлять ежемесячно до 3 тыс. тонн охлажденной и замороженной продукции в этот регион.

Кроме того, господин Бобрицкий рассказал, что в ближайшие полгода «Приосколье» запустит на рынок продукцию под новым брендом.

«Спрос на мясо птицы будет расти и смещаться в сторону отечественного производителя, - прокомментировал гендиректор. – Более слабые конкуренты будут вынуждены уйти и этот сегмент рынка есть возможность занять «Приосколью». Сегодня компания занимает 12-15% отечественного рынка мяса птицы и эту долю вполне реально нарастить до 20% - за счет строительства новых производственных мощностей и увеличения объемов производства. А также за счет заполнения «ниш», прежде занятых конкурентами, которые в условиях кризиса вынуждены сворачивать свои проекты».

Каких-либо серьезных последствий мирового финансового кризиса «Приосколье» пока не ощущает, отметили Геннадий Бобрицкий. Однако он добавил, что принципиально новых проектов в настоящее время руководство компании не планирует.

ЗАО «Приосколье» - холдинговая компания, занимающаяся производством и реализацией продукции из мяса птицы. Вертикально интегрированное многофункциональное предприятие с развитой дистрибьюторской сетью и замкнутым циклом производства. По данным компании, в 2008 году ЗАО «Приосколье» произведено 246 тыс. тонн мяса птицы в живом весе. В наступившем 2009 году запланировано произвести 300 тыс. тонн мяса птицы в живом весе, а с учетом новых проектов – 350 тыс. тонн.
За 2008 год реализовано продукции более чем на 12 млрд рублей. Получено свыше 2 млрд рублей прибыли. В бюджеты всех уровней компания заплатила 320 млн рублей налогов, погасила кредит Сбербанку РФ на сумму более 1 млрд рублей и проценты по нему – более 870 млн рублей. На социальные программы в 2008 году израсходовано 110 млн рублей.

Татьяна Карабут

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0