КУРСК, 21 мар - РИА Новости. Администрация Курска объявила конкурс на создание лучшего бренда города к его 980-летию, которое будет праздноваться в этом году, сообщает в среду пресс-служба городской администрации.
Как сообщила заместитель главы города Ольга Германова, Курск по-разному воспринимается гостями: у кого-то он ассоциируется с Курской битвой, у кого-то - с Курской магнитной аномалией.
«Даже жители города имеют разное представление о том, что символизирует их малую родину. Именно поэтому администрацией города принято решение провести конкурс на выбор бренда города Курска - легко узнаваемой и юридически защищенной символики», - сказала Германова.
Как говорится в сообщении, объявляя конкурс, курские власти учли опыт российских и зарубежных городов, например, Амстермада, Риги, Таллина, Перми и Магнитогорска, жители которых уже приняли участие в разработке брендов городов.
«Цель конкурса - отбор элементов, которые войдут в брендинг города. Участники конкурса могут присылать свои предложения по пяти номинациям: «Идея позиционирования», «Слоган», «Логотип», «Фото-образ», «Стихотворные формы». Кроме того, все посетители сайта смогут высказать мнение и проголосовать за работы, участвующие в конкурсе», - говорится в сообщении.
Как уточняет горадминистрация, работы, поступившие на специально созданный для конкурса сайт www.kursklogo.ru, а также в администрацию Курска, будет оценивать экспертная комиссия.
РИА Новости, 17:38, 21/ 03/ 2012.