Воронеж. 30.03.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Светская хроника - «Абирег» выступил генеральным информационным партнером Воронежского PR-клуба, об этом было официально заявлено на минувшем заседании клуба.
Воронежский PR-клуб был создан в августе 2010 года с целью общения и обмена опытом PR-специалистов города. За это время состоялось более 20 заседаний, посвященных различным вопросам PR-деятельности: работа со СМИ, продвижение в Интернете, проведение PR-кампаний и др. Членами клуба являются пресс-секретари, руководители и сотрудники пресс-служб различных бизнес-структур Воронежа: банков, телекоммуникационных компаний, промышленных предприятий, СМИ, образовательных центров, а также ряда государственных структур.
29 марта состоялось очередное заседание Воронежского PR-клуба, тема встречи - «Оценка эффективности PR-деятельности». Тема была продиктована финалом предыдущего заседания клуба, в ходе которого обсуждались наиболее эффективные PR-проекты воронежских компаний. Участники дискуссии сошлись в общем мнении: PR-деятельность как таковая теряет свой смысл без количественных показателей эффективности тех или иных мероприятий.
Вопрос оказался актуальным, об этом говорило и количество участников - порядка 20. Спикерами выступили пиар-менеджер ГК «Прогрессор» Илья Бейлин и председатель правления Регионального фонда «Молодежь Воронежа 21 века», президент Центрально-Черноземной региональной премии в области связей с общественностью «RuPoR» Геннадий Шаталов. Они рассказали об инструментариях, которые применяются в настоящее время в профессиональной среде для оценки эффективности PR-деятельности. Анкетирование, фокус-группы, рост прибыли – вот некоторые из них. При этом немало внимания было уделено вопросу постановки результативных задач при проведении тех или иных мероприятий для продвижения имиджа компании. Большинство сошлось во мнении, что именно на этом начальном этапе необходимо определяться с инструментарием оценки эффективности проектов. В противном случае, резюмировали участники, затраченные усилия могут оказаться пустыми.
Руководитель спецпроектов «Абирег» Елена Семилетова также отметила немалое значение сотрудничества со средствами массовой информации в деятельности организаций и призвала коллег вести свою работу в более открытом информационном ключе: «Не секрет, что лидерство на рынке зависит от того, какую позицию компания занимает в информационном поле». Для этого было заявлено о готовности ведущего делового СМИ Центрального Черноземья ABIREG.RU публиковать новости предприятий, которые были представлены в лице участников PR-клуба. Подобное предложение было воспринято собравшимися с воодушевлением и готовностью к активному сотрудничеству с агентством.