Воронеж. 06.04.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Воронежский журнал De Facto в связи с низкой эффективностью традиционных инструментов рекрутинга ищет новые форматы поиска и привлечения сотрудников, сообщили «Абирегу» в издании.
По мнению представителей журнала, за несколько месяцев на их вакансии откликнулись десятки людей, но найти подходящего специалиста не удалось ни на должность журналиста, ни на должность менеджера по продажам.
В связи с этим деловой журнал De Facto запустил в социальных сетях конкурс среди менеджеров по продажам – «Самая необычная продажа в моей работе». Конкурс проходит на «Фэйсбуке» в группе журнала и «ВКонтакте».
- Работа менеджера по продажам – это высокий барьер, который многие не могут взять сходу и останавливаются. Мы хотим помочь пришедшим в эту профессию людям поверить в свои силы и понять, что все получится, - прокомментировал исполнительный директор журнала Максим Гальперин. – Для этого мы решили показать лучший опыт продаж, когда даже в нестандартных ситуациях удается найти решение, которое принесет пользу клиенту и позволит менеджеру заработать на этом.
Автор истории, набравшей наибольшее количество голосов, получит 5000 рублей. Менеджер, чья история займет второе место, выиграет 2500 рублей, а также книгу по эффективным переговорам из библиотеки журнала. Приз за третье место – 2000 рублей. Менеджер, поделившийся лучшей историей о продаже рекламы, получит спецприз. Что это будет, в журнале пока не раскрывают.