03 февраля 2025, 19:56
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Воронежский деловой журнал De Facto отмечает низкую эффективность традиционных инструментов рекрутинга

06.04.2012 12:23
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Воронежский журнал De Facto в связи с низкой эффективностью традиционных инструментов рекрутинга ищет новые форматы поиска и привлечения сотрудников, сообщили «Абирегу» в издании. По мнению представителей журнала, за несколько месяцев на их вакансии откликнулись десятки людей, но найти подходящего специалиста не удалось ни на должность журналиста, ни на должность менеджера по продажам.

Воронеж. 06.04.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Воронежский журнал De Facto в связи с низкой эффективностью традиционных инструментов рекрутинга ищет новые форматы поиска и привлечения сотрудников, сообщили «Абирегу» в издании.

По мнению представителей журнала, за несколько месяцев на их вакансии откликнулись десятки людей, но найти подходящего специалиста не удалось ни на должность журналиста, ни на должность менеджера по продажам.

В связи с этим деловой журнал De Facto запустил в социальных сетях конкурс среди менеджеров по продажам – «Самая необычная продажа в моей работе». Конкурс проходит на «Фэйсбуке» в группе журнала и «ВКонтакте».

- Работа менеджера по продажам – это высокий барьер, который многие не могут взять сходу и останавливаются. Мы хотим помочь пришедшим в эту профессию людям поверить в свои силы и понять, что все получится, - прокомментировал исполнительный директор журнала Максим Гальперин. – Для этого мы решили показать лучший опыт продаж, когда даже в нестандартных ситуациях удается найти решение, которое принесет пользу клиенту и позволит менеджеру заработать на этом.

Автор истории, набравшей наибольшее количество голосов, получит 5000 рублей. Менеджер, чья история займет второе место, выиграет 2500 рублей, а также книгу по эффективным переговорам из библиотеки журнала. Приз за третье место – 2000 рублей. Менеджер, поделившийся лучшей историей о продаже рекламы, получит спецприз. Что это будет, в журнале пока не раскрывают.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0