Воронеж. 11.05.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежским бизнесменам необходимо учиться публичности для более успешного и гармоничного развития своего дела, к такому выводу пришли участники круглого стола «Экология бизнеса» в рамках Второго регионального фестиваля личностного и профессионального развития, который проходил в Воронеже с 6 по 11 мая.
Под экологией бизнеса, как решили организаторы круглого стола, понимается соблюдение определенных правил и принципов, позволяющих бизнесу успешно и беспрепятственно развиваться. В дискуссии приняли участие представители крупных предприятий региона (воронежский авиазавод, «Ангстрем», компании «Возрождение», «Класс Шестакова»), а также представители местных ключевых СМИ – Агентства Бизнес Информации, «Бизнес-журнала», информационного журнала «R36» и ряда других.
По мнению директора Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU) Дмитрия Орищенко, основой экологии бизнеса является его публичность: чем больше компания выдает информации о своей деятельности, тем больше внимания, интереса и уважения получает взамен. «При этом чем больше представители общественности, властных структур и кредитных организаций знают о работе того или иного предприятия, тем шире его возможности по любым направлениям, вплоть до привлечения дешевых заемных средств», - пояснил Дмитрий Орищенко. Он также заметил, что одной из миссий Агентства Бизнес Информации является развитие публичности черноземного бизнеса. «В конце концов, публичность местных компаний во многом формирует и инвестиционную привлекательность самого региона», - заключил он.
Административный директор ОАО «ВАСО» Александр Кривобоков заметил, что для их предприятия экологичность - это грамотная кадровая работа и высококвалифицированный персонал. По его словам, специфика деятельности воронежского авиазавода такова, что основой успешного развития предприятия являются именно профессионально подкованный и грамотный персонал. Представитель ВАСО признался, что завод сейчас активно работает над созданием новых специальностей, при этом продолжая повышать квалификацию уже имеющихся работников.
При этом господин Кривобоков согласился с общим мнением о необходимости развития публичности региональных предприятий, добавив, что ВАСО активно работает в этом направлении.