04 февраля 2025, 08:43
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Совладельцы «Арт-Отеля» до сих пор не определились с брендом запланированной в центре Воронежа гостиницы

16.05.2012 13:24
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Совладельцы «Арт-Отеля» Александр Муштаев и Павел Какалия до сих пор не определились с брендом гостиницы, строительство которой планируют начать в ближайшее время в центре Воронежа на ул. Орджоникидзе, сообщил сам господин Муштаев.

Воронеж. 16.05.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Совладельцы «Арт-Отеля» Александр Муштаев и Павел Какалия до сих пор не определились с брендом гостиницы, строительство которой планируют начать в ближайшее время в центре Воронежа на ул. Орджоникидзе, сообщил сам господин Муштаев.

При этом бизнесмен не видит особой проблемы в затянувшимся решении этого вопроса, пояснив, что предложения, в том числе от ряда международных брендов, есть и в настоящее время ведутся соответствующие переговоры, а также просчитывается финансово-экономическая составляющая возможных вариантов сотрудничества.

В конце апреля инвесторы заявляли, что готовы приступить к строительству уже в ближайшее время. Однако, как удалось выяснить, в настоящее время вопрос с кредиторами проекта также не решен. Как пояснил господин Муштаев, возведение объекта бизнесмены планируют начать за собственный счет и впоследствии уже привлечь кредитные ресурсы.

Напомним, что о планах по строительству отеля инвесторы сообщили в середине 2010 года. Речь идет о гостинице более чем на 200 номеров, включающей пять конференц-залов, ресторан, лобби-бар и трехуровневую парковку. Объем инвестиций в проект оценивается более чем в 1 млрд рублей. Отметим, что проект по строительству четырехзвездочной гостиницы в апреле этого года получил статус «особо значимого» и будет внесен в программу социально-экономического развития региона.

Управляющий партнер ГК «Основа» Александр Калтыков считает, что начало проектирования и строительства отеля без стандартов бренда может повлечь существенные затраты в будущем на реконструкции под требования выбранного гостиничного оператора. «По нашему опыту («Основа» реализует проекты по строительству отелей отеля Hampton by Hilton в Воронеже и Волгограде. – ред.) только процедуры согласования готовых проектных решений с брендом могут занимать до нескольких месяцев», - отметил он. Господин Калтыков также не исключил возможности затруднения привлечения заемных средств при отсутствии бренда. «При заключении договора с международным оператором проходит в том числе оценка маркетинговой состоятельности проекта. Одобрение департамента маркетинга международного отельера - это ощутимое «за» для банка», - пояснил он.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0