Воронеж. 11.03.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В начале года в Липецкой области на 10-30% снизились объемы продаж сложной бытовой техники, строительно-отделочных материалов, мебели, тканей, одежды и обуви. Об этом сообщил на брифинге начальник областного управления потребительского рынка Игорь Полосин.
Вместе с тем он подчеркнул, что специалисты пока не отмечают признаков общего спада на потребительском рынке, люди перестают покупать лишь дорогостоящие импортные товары. «Товары приобретаются в основном недорогие, не требующие оформления банковских кредитов», - заметил он.
По его словам, жители региона предпочитают продукты питания местного производства, тем более что предприятия региона практически полностью удовлетворяют запросы липчан по основному набору для потребительской корзины. Так, в ассортименте магазинов доля липецких производителей сахара составляет 100%, хлеба и мяса птицы – до 95%, молочной продукции – до 80%.
Игорь Полосин подчеркнул, что в сфере торговли и бытовых услуг Липецкой области в текущем году может быть создано около 1 тыс. новых рабочих мест. Основной задачей, которую решает сегодня областное управление потребительского рынка, является разработка и реализация программы развития потребительской кооперации в рамках общей региональной программы импортозамещения.