Воронеж. 22.05.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – 22 мая прошло очередное заседание Воронежского PR-клуба. «Креативность: технология или дар небес?» - основная заявленная тема встречи.
А еще пиарщикам, которые хотят выглядеть убедительно в глазах потенциального клиента, следует применить один хитрый прием – выдумать себе виртуального героя и почаще ссылаться на него, как на наиболее авторитетного человека по обсуждаемому вопросу. Главное, не начать верить самому в псевдогения. А если некий проект тормозится, стоит опять же обратиться к каким-нибудь мифическим персонажам (хоть к деталям детского конструктора) и проговаривать каждый день с ними волнующую тему. Таким образом, заданный вечером вопрос мнимому собеседнику должен будет получить ответ к утру. Борьба с ментальными ловушками также помогает справиться с творческим запором, - следует из презентации.
Одним из наиболее эффективных инструментов пиарщика, по словам Вадима Корчагина, является техника произвольно выбранных слов. Применяя ее, можно буквально на коленке за час воспроизвести несколько вариантов проектов, если специалист не успел подготовиться ко встрече с клиентом. Как? Смысл техники заключается вот в чем. Берете газету и не глядя водите пальцем. Если попали на фотографию, берите название фрагмента, которого вы коснулись. Так за несколько минут можно выстроить ассоциативный ряд, который так или иначе выведет к нескольким вариантам для предложений.
Вслед за этим участники клуба, обсуждая конкретные проекты, единогласно поддержали идею посвятить следующую встречу практике. И не просто практике как таковой, а попытаться поработать над имиджем нашего города. Что такое Воронеж как бренд? Правда ли, что Воронеж – это любимая игрушка местного губернатора? Как сохранить Сергея Колиуха на посту мэра города, привлекая в помощь какие-то провальные темы из жизни города? Подобные вопросы частично наверняка найдут свои ответы в следующий раз. А вот насколько серьезным и бесхитростным окажется итоговое решение – покажет время. Быть может, воронежскому профессиональному PR-сообществу действительно удастся создать некий полезный продукт – не для конкретной организации, а для целого города.