Белгород. 28.05.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Белгородская масложировая группа «Эфко» в первом квартале 2012 года смогла практически по всем производственным направлениям увеличить объемы продаж в среднем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Абирегу» в компании.
Так, продажи пищевых ингредиентов в январе-марте 2012 года составили 85,3 тыс. тонн, что на 12% выше аналогичного показателя прошлого года. Объемы продаж растительного масла выросли с 12,3 тыс. тонн до 19,2 тыс. тонн, майонезов – с 17,1 тыс. тонн до 26,1 тыс. тонн. В настоящее время, компания, по собственным данным, занимает 15,8% российского рынка майонеза и 6,9% рынка растительных масел.
В первом квартале 2012 года компания завершила реализацию очередного этапа долгосрочной программы обновления мощностей на заводах в Белгородской области и Краснодарском крае. В результате производственные мощности предприятий компании увеличились до 600 тыс. тонн специализированных жиров и маргаринов в год.
Группа компаний «Эфко» – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания. Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. В настоящее время, по данным СПАРК, акционерами ОАО «Эфко продукты питания» являются Валерий Кустов (28,4% акций), Галина Меррэй (15%), Евгений Ляшенко (11,9%), Евгений Дейнега (8%).
Белгородская масложировая группа «Эфко» в первом квартале нарастила объемы продаж почти в полтора раза
28.05.2012, 14:59
Белгород. 28.05.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Белгородская масложировая группа «Эфко» в первом квартале 2012 года смогла практически по всем производственным направлениям увеличить объемы продаж в среднем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Абирегу» в компании.Так, продажи пищевых ингредиентов в январе-марте 2012 года составили 85,3 тыс. тонн, что на 12% выше аналогичного показателя прошлого года. Объемы продаж растительного масла выросли с 12,3 тыс.
Комментарии 0
Самое читаемое
03/02