Воронеж. 05.06.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Процесс заключения договоров на установку рекламных конструкций на недвижимом областном имуществе пока тормозится из-за разработки городской схемы перспективного территориального размещения рекламных конструкций. До момента утверждения схемы договоры с владельцами конструкций можно заключать на срок до одного года без проведения торгов, предложил воронежскому губернатору Алексею Гордееву руководитель областного департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Максим Увайдов.
«Разработка схемы займет значительное время», – объяснил господин Увайдов. Алексей Гордеев эту идею поддержал, отметив, что «подобное решение позволит избежать недовольства со стороны представителей бизнеса» и «пополнить бюджет денежными средствами, выплаченными за установку конструкций». Речь идет о рекламных конструкциях, размещаемых на недвижимом имуществе, находящемся в собственности области.
Напомним, что в ноябре прошлого года ДИЗО был наделен полномочиями по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По данным департамента, в настоящее время в Воронеже насчитывается около 4 тыс. отдельно стоящих рекламных конструкций. При этом только на Московском проспекте объектов 220, но они, как утверждают в облправительстве, морально и технически устарели. Аналогичная ситуация и с конструкциями, установленными на федеральных трассах и областных автодорогах. Всего от установки рекламных конструкций региональные власти, как сообщалось ранее, ожидают ежегодный доход в 150 млн рублей.