Воронеж. 07.06.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Фонд госимущества Воронежской области на днях провел первые торги на право размещения рекламных конструкций. По результатам конкурса оба выставленных лота достались федеральным операторам - News Outdoor и Gallery, сообщили в фонде госимущества.
Речь идет об объектах, расположенных в Воронеже на пересечении ул. Плехановской и пл. Ленина. На торги были выставлены трехсторонние рекламные конструкции типов «пиллар» и «сити-формат» (по одному объекту каждого типа в лоте). Начальная цена за установку и эксплуатацию составила 52,876 тыс. рублей.
По данным фонда, победителями торгов стали ООО «АПР-Сити/ТВД» (структура News Outdoor) и ООО «Гэллэри сервис» (подразделение компании Gallery). Между тем по обоим лотам торги были признаны несостоявшимися, так как к участию в них было допущено по одному участнику. Договоры с компаниями будут заключены на пять лет. Отметим, что обе компании-победительницы входят в тройку лидеров воронежского рынка наружной рекламы.
Напомним, что в ноябре прошлого года ДИЗО был наделен полномочиями по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По данным департамента, в настоящее время в Воронеже насчитывается около 4 тыс. отдельно стоящих рекламных конструкций. Всего от установки рекламных конструкций региональные власти, как сообщалось ранее, ожидают ежегодный доход в 150 млн рублей. На днях руководитель ДИЗО Максим Увайдов предложил губернатору договоры с владельцами конструкций заключать на срок до одного года без проведения торгов. По его словам, процесс заключения договоров на недвижимом областном имуществе пока тормозится из-за разработки городской схемы перспективного территориального размещения рекламных конструкций. При заключении договоров на таких условиях до момента утверждения схемы, по его мнению, можно обойтись и без торгов.