Воронеж. 09.06.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – 7 июня Тойота Центр Воронеж собрал своих клиентов на День шашлыка, который прошел в формате ковбойской вечеринки. На праздник были приглашены клиенты центра и члены их семей – люди, знающие толк и в отдыхе, и в автомобилях. Пока главы семейств «обуздывали железных коней» в близлежащих прериях, остальные члены семьи развлекались по особой программе.
Ранчо, на котором был устроен праздник, располагало к восприятию действительности во всех ее плюсах, чему способствовала и погода: яркое солнце играло и переливалось в бассейне, отражалось от рукотворного водопада, бодрило и умиротворяло одновременно. Причем гости сразу же почувствовали заботу о себе, получив при входе шляпу на выбор, по своему вкусу, что способствовало не только спасению от солнечных лучей, но и приобщению к ковбойской атмосфере.
В духе русских традиций, о которых повествуют народные сказки, всех пришедших на праздник ждало угощение, но коль пикник проходил на ранчо, столы, как положено у ковбоев, были накрыты в салуне, откуда, впрочем, хорошо просматривалась основная площадка. И шашлычок классический, и шашлычок из семги шли на ура - правда, не «под коньячок», поскольку многим предстояло сесть за руль, а под водичку «Майскую хрустальную» (и безалкогольные коктейли на ее основе). В общем, на ранчо царила та самая сказка, о которой часто мечтают самые что ни на есть взрослые и серьезные люди. И, пожалуй, никто не будет спорить, что хозяева и потенциальные покупатели автомобилей Toyota именно такие.
Евгений, первым прошедший тест-драйв, признался на публику, что стоит перед серьезным выбором будущего «железного коня»: Prado или легендарный Land Cruiser 200. И добавил, что пока склоняется в сторону первого. Ведущий вечеринки, Джо Страшный, тут же устроил голосование, по итогам которого оба автомобиля набрали практически равное количество голосов, оставив Евгения в состоянии «крепкой задумчивости».
Впрочем, задумались в тот вечер многие из присутствовавших, у которых, как говорится, разбежались глаза, потому что для тест-драйва Тойота Центр Воронеж предоставил весь ряд внедорожников: были здесь дерзкий и харизматичный RAV4, специфичный Highlander, дефицитный Hilux, мощный LC Prado и, конечно, «властелин мира» LC 200.
А пока в прериях проходил тест-драйв, запись на который была заполнена до самого окончания мероприятия, на площадке перед салуном развернулся музыкальный драйв от группы Uncle Ben$ вперемежку с шутками и розыгрышами от Джо Страшного. Надо сказать, что повезло и маленьким гостям вечеринки, с которыми играл и раскрашивал картинки ковбой Стальная Рука.
Словом, День шашлыка от Тойота Центр Воронеж показал, что дилер и клиенты не только однажды нашли друг друга, но и готовы продолжать эти отношения к обоюдному удовольствию.