23 января 2025, 01:12
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Глава Орловской области в мае общался со СМИ реже своих черноземных коллег

13.06.2012 14:37
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Глава Орловской области Александр Козлов в мае 2012 года стал одними из самых информационно закрытых для СМИ российских губернаторов, следует из исследования Национальной службы мониторинга совместно с Институтом независимых политических исследований. В мае 2012 года господин Козлов занял 71-ю строчку из 83 возможных, потеряв в течение месяца 10 позиций.

Воронеж. 13.06.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Глава Орловской области Александр Козлов в мае 2012 года стал одними из самых информационно закрытых для СМИ российских губернаторов, следует из исследования Национальной службы мониторинга совместно с Институтом независимых политических исследований.

В мае 2012 года господин Козлов занял 71-ю строчку из 83 возможных, потеряв в течение месяца 10 позиций.

Наиболее открытым для СМИ черноземным губернатором стал глава Тамбовской области Олег Бетин, занявший 37-ю строчку рейтинга, поднявшись в этом месяце с 58-й строчки. Такое резкое улучшение позиций в рейтинге, вероятнее всего, стало следствием визита в Тамбовскую область российского премьера Дмитрий Медведева для обсуждения нового закона об основах соцобслуживания, который освещался как федеральными, так и региональными СМИ.

Остальные главы регионов Черноземья обосновались во второй половине рейтинга. Так, воронежский губернатор Алексей Гордеев занял 55-ю строчку (рост на пять позиций), белгородский глава Евгений Савченко обосновался на 62-й строчке, чуть ниже – на 63-м месте – находится губернатор курской области Александр Михайлов. 69 строчку занял глава Липецкой области Олег Королев.

Как отметили составители рейтинга, показатель информационной открытости высчитывался как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ или «Твиттере». «Таким образом, в топ рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит «месседж» для той или иной аудитории», - отметили составители.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0