17 сентября 2025, 23:56
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости

Воронежские маркетологи-рестораторы оказались не готовы к Олимпиаде

14.07.2025 02:36
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Светская хроника - По-прежнему где-то греет радость после грандиозной победы на мировом чемпионате сборной России по хоккею… До сих пор стыдно вспоминать выступление футболистов… Между тем на носу не менее волнительное событие, внимание к которому привлечет намного большую аудиторию, нежели любители исключительно одного вида спорта. Любители спорта и страстные болельщики готовятся получать удовольствия от Летних олимпийских игр.

Воронеж. 26.07.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – По-прежнему где-то греет радость после грандиозной победы на мировом чемпионате сборной России по хоккею… До сих пор стыдно вспоминать выступление футболистов… Между тем на носу не менее волнительное событие, внимание к которому привлечет намного большую аудиторию, нежели любители исключительно одного вида спорта. Любители спорта и страстные болельщики готовятся получать удовольствия от Летних олимпийских игр. Понятно, не у каждого желающего получится лично созерцать международные соревнования. Зато у каждого есть возможность стать свидетелем зрелищ удаленно, при помощи трансляций. А хлеба к таким зрелищам?.. Самое время рестораторам подхватить эту волну!

Мы хоть и не в Лондоне, но подготовка к Олимпиаде – вполне богатый повод для того, чтобы сделать маркетинговый ход по привлечению дополнительной клиентуры и, соответственно, прибыли. Не говорим об уже привычном формате подачи услуг питания, когда заведение оснащается несколькими экранами, публикует расписание трансляций и пополняет запасы пивного склада.

Яркий пример – активная политика сети McDonalds. Уже не первый год руководство мирового магната фаст-фуда поддерживает спортивные олимпиады. Благодаря этому в сознании многих потребителей зрелищ прочно закрепился сопровождающий образ: гамбургер и стакан ледяной колы.

Напомним, ХХХ Олимпийские игры стартуют уже 27 июля. Буквально накануне мы попытались хотя бы поверхностно пробежаться по наиболее популярным воронежским кафе и ресторанам в поисках спецпредложений, привязанных к приближающейся летней Олимпиаде. И что же нам было предложено?

Chill Room Cafe JUMANJI устраивает вечеринку по поводу олимпийского старта. Если предварительно заказать столик на сумму 3 тыс. рублей на как минимум четыре персоны, то вполне можно успеть на праздник. Он начнется в 22 часа в пятницу. Популярное у воронежской молодежи заведение Barak O'Mama любезно ограничивается лишь трансляциями спортивных мероприятий. Наверняка ожидается большая выручка со стороны любителей хмельного напитка, приманенных спортивным видеорядом.

В ресторане итальянской и японской кухни Yoko Mokko честно признались: «Пока не готовы». Ну что ж, быть может, к финальным мероприятиям раскачаются. Кафе «Старый город» ограничивается только специальным летним меню. Никаких особых блюд уготовано не было и, судя по усталому тону администратора, вряд ли ожидается.

Поддержать со вкусом спортивное мероприятие предлагается в двух городских кофейнях «Шоколадница». Там одновременно с играми стартует особое предложение в виде меню для чемпионов. С 27 июля в сети кофеен «Шоколадница» предлагается зарядиться энергией и попробовать пять аппетитных роллов «для настоящих болельщиков»: классический ролл «Цезарь» с обжаренной куриной грудкой, ролл «Филадельфия» с сырным кремом и нежными ломтиками лосося, сытный ролл «Говядина Гриль» с сочной говядиной, ролл с тунцом под соусом карри. К выбору также представлена новинка сезона – пикантный ролл с купатами.

Хотелось бы и дальше продолжить знакомство с предложениями. Однако неожиданно пора ставить точку. Увы, как показала практика, больше каких-либо особых околоолимпийских предложений никто делать и не собирался. Это лень природная или недальновидность? Вопрос открытый…

Комментарии 0