Воронеж. 10.08.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Рекламный креатив от оператора сотовой связи МТС добавил головной боли воронежским чиновникам. Демонстрация роликов, рекламирующих услуги мобильного Интернета, заставила руководство региона обратить внимание на въездные знаки.
Телекоммуникационный оператор МТС представил вниманию зрителей свежий рекламный продукт. Креатив заключается в том, что герои двух телевизионных роликов беззаботно колесят по России, фотографируясь на фоне въездных знаков. Эти фотографии предлагается использовать в качестве альтернативы словам в знакомой всем игре «Города», пересылать друзьям, вовлекать их в игру и путешествовать по другим городам. При этом, ясное дело, незаменимым помощником в этом призвана служить опция «СуперБИТ» - безлимитный мобильный Интернет. В обоих роликах достаточно ярко изображается жуткий знак с надписью «Воронеж». Существует ли он на самом деле, загадка. Тем не менее внешний вид этого знака вызывает большие сомнения по поводу привлекательности имиджа региона. Обратило на это внимание и руководство региона.
По данным областного департамента архитектуры и строительной политики (их приводит Информационное агентство Regnum), «по территории Воронежской области проходят четыре автодороги федерального значения: М4 «Дон», М6 «Каспий», А 144 Курск – Борисоглебск - Саратов и 1Р 193 Воронеж - Тамбов. Въезды по этим дорогам осуществляются со стороны Курской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областей. Но, как показал проведенный мониторинг, лишь на четырех въездах из семи имеются въездные знаки».
При этом журналисты подчеркивают, что важность эстетического характера при оценке таких знаков стала департаменту ясной «внезапно». Тем не менее, по имеющимся данным, профильному ведомству предстоит провести открытый архитектурный конкурс на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию Воронежской области по федеральным автодорогам. А пока имеющиеся на настоящий момент въездные стелы и знаки, как ожидается, будут приведены в порядок усилиями руководства города.
Как уверяют в компании МТС, данная рекламная кампания продлится до 15 сентября. Режиссером роликов об опции «СуперБИТ» стал известный американский режиссер Скотти Бергстейн (Scotty Bergstein), который на заре карьеры работал ассистентом Ридли Скотта, а впоследствии снимал рекламу для KFC, NBA, Adidas, New Balance, Sony Playstation и др.