01 ноября 2024, 03:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Новолипецкий меткомбинат приступил к транспортировке грузов по принципу пассажирских перевозок

11.09.2012 14:23
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) для оптимизации транспортировки грузов ОАО «Новолипецкий меткомбинат» (НЛМК) внедрило технологию перевозки по твердым ниткам графика, то есть с четкой привязкой ко времени и точкам отправления груза, сообщили в ПГК.«Твердые нитки графика - технология движения поездов по четкому расписанию, которое не подлежит изменению.

Воронеж. 11.09.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) для оптимизации транспортировки грузов ОАО «Новолипецкий меткомбинат» (НЛМК) внедрило технологию перевозки по твердым ниткам графика, то есть с четкой привязкой ко времени и точкам отправления груза, сообщили в ПГК.

«Твердые нитки графика - технология движения поездов по четкому расписанию, которое не подлежит изменению. Например, пассажирский поезд Сапсан идет по твердой нитке графика», – объясняют в ПГК и добавляют, что для формирования отправки по твердым ниткам графика необходимо наличие стабильно большого объема перевозок.

По данным компании, всего в июле-августе по новой логистической схеме было отправлено 174 поезда с грузами НЛМК.

Отметим, что РЖД уже несколько лет пытается внедрить подобную схему. «Действующая технология порождает целый ряд негативных последствий, начиная от простоев поездов в ожидании локомотивов и локомотивных бригад и заканчивая замедлением оборота вагонов и потерей пропускной способности узлов и направлений. В соответствии с новой моделью состав готовится к отправлению по твердой «нитке», не только обеспеченной локомотивом и локомотивной бригадой, но и согласованной по направлению следования. Это не только существенно уменьшает непроизводительные потери, но и позволяет радикально оптимизировать формирование грузопотоков», – объяснял ранее старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. В собственности ПГК - около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, международная - в Украине и совместным предприятием в Финляндии. В 2011 году ПГК перевезла 284 млн тонн грузов, доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%. 75% компании контролирует основной владелец НЛМК Владимир Лисин, остальные 25% пока находятся у РЖД

НЛМК производит широкий спектр стальной продукции, включая слябы и заготовку, горячекатаный, холоднокатаный, оцинкованный и электротехнический прокат, а также арматуру, толстолистовой прокат и другие виды продукции. Чистая прибыль НЛМК в 2010 году составила 1,233 млрд долларов, выручка - 8,35 млрд долларов (по US GAAP).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0