Воронеж. 27.09.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.TV) – Светская хроника – Чуть в стороне от Московского проспекта, в достаточной близости от самого центра Воронежа и главного железнодорожного вокзала группа компаний «Основа» в сотрудничестве с международным гостиничным оператором Hilton Worldwide продолжает строительство брендового отеля. Он не нарушает архитектурных норм и не вызывает скандалов со стороны общественности, но при этом несет немалую нагрузку в плане дальнейшего развития Воронежа как туристического центра. После представления пилотных номеров, на котором присутствовала наша съемочная группа, в скором времени будет объявлен победитель тендера – компания, которая займется внутренней отделкой и обстановкой.
148 гостиничных номеров для Воронежа - и без того достаточно много. Но строящееся в районе площади Заставы 12-этажное здание называют еще и одним из самых интересных проектов в этом сегменте. Совладелец федеральной сети «Спортмаcтер» Дмитрий Дойхен объясняет, почему решил вложить деньги именно в строительство отелей:
- Я считаю, что это хороший сегмент рынка, не развитый в России и очень сильно востребованный. Мне это нравится.
- Дмитрий Юрьевич, вы намеревались проинвестировать как минимум пять объектов в России. Как вам воронежский старт?
- Старт мне очень нравится, мы идем абсолютно в графике, и, я думаю, через год состоится открытие гостиницы. Сейчас мы заложили камень и начато строительство второй, в Волгограде. И параллельно мы подыскиваем площадки и прорабатываем проекты в других регионах. А Воронежем очень довольны. В плане финансирования все тоже пока в графике, который был утвержден. Где-то, может быть, мы немного отстаем по поиску площадок, но, к сожалению, это российская действительность: с землей у нас всегда определенные проблемы.
Похоже, эти проблемы некоторым образом повлияли и на то, что воронежский проект Hampton by Hilton стал нестандартным и таким интересным: реализующая его ГК «Основа» изменила концепцию здания с офисного центра на гостиницу, когда и форма, и сетка колонн уже были заданы. И из всего этого предстояло сделать номера отеля, соответствующие требованиям бренда, стандарт которого предполагает площадь номера 21 кв. м. В воронежской гостинице номера будут незначительно отличаться от стандарта. В остальном соответствие бренду должно быть полным, чтобы, побывав, например, в воронежском и берлинском Hampton by Hilton, турист не увидел разницы и чувствовал себя одинаково комфортно в привычных условиях. За этим пристально следит директор проектов Hilton Worldwide в России и СНГ Франсуа Котлер - именно он раскладывает диван вместе с инвестором и оценивает его удобство.
(Обсуждение номера членами комиссии)
Среди брендов Hilton Worldwide строящийся в Воронеже Hampton не менее популярен, чем другие. Одним из непременных условий является отсутствие в таких отелях ресторана, но обязательное наличие специальной зоны, где подаются горячие завтраки, и круглосуточного лобби-бара. А рестораны или кафе должны присутствовать поблизости. Понятно, что хозяева таких заведений радуются скорому открытию Hampton by Hilton в Воронеже.
- Франсуа, вы приезжаете в Воронеж не в первый и даже не во второй раз. Насколько вам заметен рост этого объекта?
- Строительство ведется весьма быстрыми темпами, и, чтобы это увидеть, даже не нужно было приезжать, поскольку «Основа» использует современные средства контроля за строительным процессом. И мы могли видеть рост объекта через Интернет. Собственно, это один из самых быстро растущих объектов в нашем портфеле.
- Может быть, вы откроете нам секрет, какой из номеров вам больше понравился?
- Нет, мы должны обсудить это непосредственно с инвестором. Кроме того, мы выдадим определенные комментарии к увиденному, которые должны будут принять производители номеров, и у них еще будет шанс улучшить свой (собственно, и без того хороший) результат, чтобы обеспечить идеальный номер для нашего клиента.
- То есть интрига останется до самого момента публичного подведения итогов…
- Разумеется.
Ну а для управляющего партнера ГК «Основа» Александра Калтыкова разрешение этой интриги, по его словам, своеобразное начало нового этапа:
- На самом деле в российской действительности в гостиничном бизнесе, в развитии гостиничных сетей это, может быть, не настолько яркий момент, но это как бы отправная точка для финишной прямой. Как только сдаются пилотные номера, остается по сути полгода - восемь месяцев до открытия и наступает основная работа - по сути, уже оснащение гостиницы. И вы видите, что со дня на день закроется контур, до конца подведутся сети и, в принципе, начнется та самая финишная прямая, - самая напряженная, самая сложная. Но от этого зависит качество гостиницы.
- Александр Олегович, Франсуа дал достаточно высокую оценку вашей компании. А довольны ли вы своими подрядчиками?
- Конечно, подрядчики были выбраны не случайно с таким подходом, которые есть у нашей проектной команды, мы всегда отбираем лучших. На сегодня у нас нет претензий к тем, кто работает на этом проекте. Но и вы сами видите, как в достаточно короткие сроки возводится здание и какие оценки получает вся наша команда.
- Ну и, на ваш взгляд, удастся ли вам выдержать все сроки?
- Хм, хороший вопрос. Мы должны понимать, что компания занимается управлением проектами по определенным стандартам, и это позволяет нам прогнозировать многие вещи.
Так что, судя по словам управляющего партнера, подкрепленным отчетом главного инженера, представитель уважаемого международного оператора в Воронеже - отель Hampton by Hilton – предложит свои услуги первым гостям в обозначенные проектом сроки. А зритель AbiregTV уже будет знать, как выглядят номера, представленные под этим брендом.