Воронеж. 11.10.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - ОАО «Вымпелком» (торговая марка Билайн) вторую неделю не может решить проблему с качеством связи в центре Воронежа.
В редакцию «Абирега» поступают десятки жалоб на качество связи «Билайн» в центре Воронежа - в районе между ТРЦ «Галерея Чижова» и главным корпусом Воронежского Госуниверситета. Пострадали из-за проблем со связью и сотрудники Абирега.
Некоторым абонентам невозможно дозвониться с первой попытки - сеть отвечает, что абонент недоступен, но тут же присылает сообщение, что он появился в сети, а при повторном звонке ситуация повторяется. И еще, необходимый номер возможно набрать лишь со второй или пятой попытки.
В Билайне сначала утверждали, что проводились настройки и сейчас сеть должна работать корректно.
В четверг менеджер по связям с общественностью Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Наталья Гусева сообщила «Абирегу», что на данный момент проходят работы по модернизации оборудования компании «Билайн» в целях улучшения качества связи и расширения сети 3G в центральной части города. «На время работ, действительно, могут наблюдаться временные трудности в доступности сервисов оператора. В течение ближайших дней работы планируется завершить», - отметила она.
Напомним, что «ВымпелКом» в начале 2012 года передал обслуживание своих сетей в областях Черноземья, в том числе и в Воронеже на аутсорсинг в Глобальный центр эксплуатации сетей (GNOK) Nokia Siemens Networks. Не исключено, что проблемы с сетью могут быть связаны с тем, что оператор не управляет непосредственно своими сетями.
GNOK Nokia Siemens Networks в Воронеже заявлял, что рассчитывает обслуживать до 100 тысяч сетевых элементов.