06 февраля 2025, 11:50
Экономические деловые новости

erid: 2VtzqvTarqS

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

erid: 2VtzqvTarqS

Количество запросов на подбор PR-специалистов, поступающее в воронежские рекрутинговые агентства, составляет не более 2%

24.10.2012 11:49
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Количество запросов на подбор PR-специалистов и маркетологов, поступающее в рекрутинговые агентства от воронежских компаний, составляет не более 2% от всех обращений, а доля вакансий в этой сфере, размещаемых на работных сайтах, едва превышает 7% от их общего числа, сообщила директор рекрутинговой компании «Бигл» в Воронеже Галина Волгач в ходе очередного заседания воронежского PR-клуба.

Воронеж. 24.10.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Количество запросов на подбор PR-специалистов и маркетологов, поступающее в рекрутинговые агентства от воронежских компаний, составляет не более 2% от всех обращений, а доля вакансий в этой сфере, размещаемых на работных сайтах, едва превышает 7% от их общего числа, сообщила директор рекрутинговой компании «Бигл» в Воронеже Галина Волгач в ходе очередного заседания воронежского PR-клуба.

«Возможные причины такого положения дел кроются в том, что чаще всего компания выбирает PR-специалистов по рекомендациям и сложившееся имя на рынке является основным фактором продвижения пиарщика. То есть для того, чтобы PR-специалиста заметил работодатель, ему необходимы наиболее полное портфолио и «хорошая слава», - рассказала госпожа Волгач.

Среди основных требований, выдвигаемых сегодня к PR-специалисту со стороны работодателей, можно отметить высокий уровень знаний интернет-технологий, умение налаживать деловые контакты в профессиональной среде, знание иностранных языков, универсализм, или способность совмещать несколько функций – маркетолога, рекламщика, GR-менеджера.

Кроме того, в связи с активным развитием сферы продаж от PR-специалиста современный работодатель нередко ожидает таких результатов для компании, которые могут измеряться быстрым ростом прибыли.

Также директор рекрутинговой компании отметила, что сегодня на воронежском рынке так называемая зарплатная «вилка» пиарщика варьируется от 15 до 25 тыс. рублей в зависимости от квалификации специалиста, а среднее предложение работодателей по зарплате составляет 19-20 тыс. рублей в месяц.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0