WorldClass

01 октября 2024, 20:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Интерфакс // ИФК в 2014 году примет решение о реализации опциона на поставку 5 Ан-148 для «Ангары» - замгендиректора

06.11.2012 11:54
Иркутск. 30 октября. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) до 2015 года может реализовать опцион на 5 ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148 для ОАО «Авиакомпания «Ангара» (входит в ГК «Истлэнд»), сообщил «Интерфаксу» замгендиректора ИФК Андрей Лебединец во вторник в Иркутске. «Думаю, что мы справимся (определим, будет ли реализован опцион - ИФ) и до 2015 года. Вы поймите, что такое 5 самолетов класса Ан-148? Это по пассажиропотоку где-то 350 тыс.

Иркутск. 30 октября. ИНТЕРФАКС - Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) до 2015 года может реализовать опцион на 5 ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148 для ОАО «Авиакомпания «Ангара» (входит в ГК «Истлэнд»), сообщил «Интерфаксу» замгендиректора ИФК Андрей Лебединец во вторник в Иркутске.

«Думаю, что мы справимся (определим, будет ли реализован опцион - ИФ) и до 2015 года. Вы поймите, что такое 5 самолетов класса Ан-148? Это по пассажиропотоку где-то 350 тыс. пассажиров в год, 10 самолетов - это где-то 600 тыс. пассажиров. В 2014 году можно будет принимать решение, смотреть по потенциалу, сколько самолетов нужно еще добавлять, чтобы еще опцион реализовывать», - сказал А. Лебединец по итогам пресс-конференции, посвященной прибытию в Иркутск первого воздушного судна для «Ангары».

По словам А. Лебединца, стоимость поставленной «Ангаре» во вторник машины составляет порядка $25 млн.

Ранее сообщалось, что до 2014 года предполагается приобретение «Ангарой» 10 Ан-148 производства ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (РТС: VASO) (ВАСО) - 5 по твердому контракту и 5 по опциону. Три самолета из 5 «твердых» авиакомпания планировала получить в лизинг в текущем году и начать их эксплуатировать с 15 декабря 2012 года.

А. Лебединец сообщил «Интерфаксу», что решение по реализации опциона на еще 5 самолетов и их поставкам будет принято, «когда на 80% состоится реализация первого этапа» (поставки самолетов по твердому контракту - ИФ), который может быть завершен максимум до 2015 года.

Также первый этап, по его мнению, предполагает получение «Ангарой» лицензии на международные перевозки, создание международной сети продаж совместно с ГК «Истлэнд», которая занимается туризмом и располагает сетью туристических отелей.

«Мы это видели с самого начала проекта. У них (ГК «Истлэнд» - ИФ) есть гостиничный бизнес, они занимаются активно туризмом. Цепочка замыкается. Соответственно, мы видим, что этот первый этап может быть завершен через 2-3 года максимум», - подытожил А. Лебединец.

В ходе пресс-конференции он сообщил, что поставка «Ангаре» 4-го самолета из 10 будет осуществлена к летнему сезону 2013 года, пятого - в конце лета - начале осени 2013 года.

«Авиакомпания сейчас входит в новый проект в «низкий» сезон, то есть в осенне-зимнюю эксплуатацию, когда пассажиропоток несколько снижается - 30-40%. Соответственно, пока («Ангаре» - ИФ) будет достаточно трех машин», - сказал замгендиректора ИФК.

Как сообщил «Интерфаксу» директор ОАО «АК «Ангара» Анатолий Юртаев, первые три самолета изначально будут использоваться на внутренних линиях, параллельно авиакомпания будет реализовывать план мероприятий по получению допуска к международным воздушным линиям.

«Скорее всего, мы выйдем на международный рынок в середине лета 2013 года», - сказал А. Юртаев.

Он также сообщил, что в 2012 году пассажиропоток «Ангары» составил 115 тыс. человек (рост на 8,5% к 2011 году - ИФ). Благодаря поставкам новых самолетов в 2013 году прогнозируется увеличение пассажиропотока до 200 тыс. человек и более.

«Мы традиционно идем с ростом 10-12% по пассажиропотоку, потому что мы авиакомпания местных линий, у нас чисто местный бизнес. Мы рассчитываем в этом году на 115 тыс. пассажиров. Я так думаю, в 2013 году мы должны выйти (на уровень. - ИФ) от 200 тыс. (человек. - ИФ). Такой рубеж нужно взять благодаря этим новым самолетам», - сказал А. Юртаев.

ИФК специализируется на финансировании сделок по продаже авиакомпаниям российских самолетов - Ил-96, Ан-148/158. Акционерами ИФК являются ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» - 48,4%, Национальная резервная корпорация - 25,8%, Внешэкономбанк - 21,4%, миноритарным акционерам принадлежит 4,4% акций компании.

Авиакомпания «Ангара» обеспечивает пассажирское сообщение со всеми действующими аэропортами Иркутской области, осуществляет также полеты в Якутск, Новосибирск, Читу, Сургут, Нижневартовск. «Ангара» является крупнейшим центром обслуживания воздушных судов семейства «Антонов» в Сибирском федеральном округе. Также авиакомпания «Ангара» - один из крупнейших операторов вертолетной техники в Восточной Сибири. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 6 самолетов Ан-24, двух Ан-26-100, четырех Ан-2 и 12 вертолетов Ми-8.

В группу компаний «Истлэнд» входит Восточно-Сибирское речное пароходство, отель «Иркутск», центр отдыха «Байкальские дюны», туристическая компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара» и другие компании. Всего группа объединяет более 50 предприятий.

Интерфакс, 30 октября 2012 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0