Воронеж. 15.04.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Светская хроника - Даешь антискупочное движение! С призывом к молодежи создать таковое обратился сегодня руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией», редактор регионального представительства газеты «Известия» по шести областям Центральной России Валерий Мальцев в рамках круглого стола «Региональные выборы как основа демократического общества». Главной проблемой всех воронежских выборов Мальцев видит не что иное, как «предельный цинизм скупочных технологий». Это мнение (против которого никто и не собирался возражать) прозвучало в разговоре о грядущих 1 марта следующего года выборах в Воронежские Областной и Муниципальный парламенты. Именно в связи с этим событием мероприятие организовали и провели в Воронежском Доме молодежи КГ «Region PR» и Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов. Его представляли трое москвичей.
Многие годы не теряющий своей актуальности в среде экспертов публичного имиджа, PR- специалистов и политтехнологов, неоднократно проводивший мастер-классы в Воронеже председатель Совета директоров НИККОЛО М Игорь Минтусов открыл круглый стол 10-минутным анализом весенних выборов-2009 в масштабах страны, и резюмировал: рейтинг «ЕР» плавно опускается от «заоблачных высот», когда «за» - более 60% населения, и приближается просто к высокому. Не без одобрения упомянул об «изящных технологиях» единоросссов…- вот же она, профессиональная среда в зале, на которой можно оторваться и перед которой можно блеснуть! Правда, не учел Игорь Евгеньевич, что оторваться и блеснуть могут и партийные лидеры. Например, его тезка Игорь Гончаров, который с интонациями прирожденного оратора объяснил молодежи, кто в доме главная партия. Тем более, что представители других партий так и не появились, - видно, заранее догадались –кто. А Игорь Леонидович сорвал громкие аплодисменты. Особенно- студентов-пиарщиков, которые до этой речи хоть и силились, но мало чего понимали в выступлениях мэтров, коллегами которых собираются стать. А тут еще и сам Игорь Минтусов констатировал, что у тезки – большое будущее на поле публичной деятельности.
Консультант в сфере PR, гендиректор КГ «RPOтект» Николай Студеникин обосновал желание многих претендентов на места в воронежских заксобраниях на будущий год возможностью таким образом обезопасить свой бизнес, - что не явилось откровением для присутствующих, - и предупредил публику о рисках. А президент КГ «PROтект» Тихон Паскаль заметил, что самой пострадавшей стороной в событиях марта будущего года станет «ЕР» - в условиях смены губернатора, а, следовательно, и «полюсов»… И настоятельно посоветовал «сегментировать избирателя и искать свои собственные смыслы»- ну, вы понимаете. При этом чувствовалось, что он не слишком хорошо знаком с особенностями «воронежской национальной охоты». В которой – и это касается неминуемой корректировки будущих списков кандидатов новым губернатором- участникам этих списков надо понимать: «Если политика застала тебя врасплох – постарайся, чтобы исподнее было чистым».