«Коммерсантъ»
-«Вестер-Черноземье», структура калининградской группы «Вестер», увеличил в своих магазинах долю продуктов питания, выпущенных региональными производителями, в среднем до 30%. «Такое решение стало результатом роста цен на импортные аналоги, появления возможности выстраивать более гибкие отношения с региональными производителями», – сообщили вчера в компании. Напомним, увеличения доли местных производителей в ассортименте продуктовых сетей неоднократно требовали от них областные власти».
«Коммуна»
-«Вопросы, связанные с формированием цен на молочные продукты и возможностями реализации в Воронежской области целевой программы «Молоко для детей», обсуждались 15 апреля в ходе рабочей встречи губернатора Алексея Гордеева с генеральным директором ОАО «Молочный комбинат «Воронежский» Аркадием Пономаревым».
-«Инициативу в Государственную думу ФС РФ о лицензировании деятельности по перевозке пассажиров легковым такси готовят депутаты областной думы».
«Берег»
-«После того, как в России был дан старт национальным проектам, животноводство Воронежской области худо-бедно, но начало возрождаться. Открывались новые мясомолочные комплексы, птицефабрики. Однако, из-за новых экономических тенденций, отчасти связанных с мировым кризисом, процессы эти могут повернуться вспять… Рентабельность молочного производства в Воронежской области стремиться к нулю».
Обзор готовится по материалам СМИ Воронежской области.
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) не несет ответственности за содержание материалов, процитированных в обзоре прессы.