Воронеж. 15.02.2013. ABIREG.RU – Липецк стал вторым городом Черноземья, где ГК «Ангстрем» открыла гипермаркет домашнего уюта Hommy направления «большой формат». Летом прошлого года первый мебельный гипермаркет появился в Курске, сообщили в мебельном холдинге.
Гипермаркет домашнего уюта Hommy общей площадью 4 тыс. кв. м расположен в центре Липецка. Новый проект, представленный в формате home furnishing, предлагает полный спектр товаров для домашнего обустройства начиная от мебели и заканчивая посудой. Ценовой диапазон представленных в Hommy товаров — от «эконома» до «среднего». Объем инвестиций в проект оценивается в сумму порядка 30 млн рублей.
По словам генерального директора мебельного холдинга «Ангстрем» Сергея Радченко, Hommy будет развиваться как сетевой проект. Пока компанию в большей степени интересует рынок Черноземья. «Ангстрем» уже запустил гипермаркет Hommy в Курске (расположен в самом крупном ТРК Курска — суперцентре «Европа», общая площадь - 3 тыс. кв. м) стоимостью 60 млн рублей. Кроме того, в 2013 году компания планирует запустить еще один гипермаркет в Воронеже. Со временем магазины Hommy могут появиться и в других регионах России.
Запустив новую торговую марку, ГК «Ангстрем» выступила интегратором отраслевого значения. В отличие от магазинов фирменной сети, где представлено 90% продукции компании «Ангстрем», в Hommy продукция производителя мебели занимает всего 10-15%, остальное – сопутствующие товары, а также товары других производителей.
«Ограничение по площади в связи с ростом нашего ассортимента сдерживало наличие стороннего продукта. Сейчас, увеличив часть площадей, мы можем выставить сторонний продукт без ограничений. Это Hommy, где сторонний продукт конкурирует с нашим на равных, что позволяет понять, где мы на рынке, насколько мы востребованы», - рассказал генеральный директор мебельного холдинга «Ангстрем» Сергей Радченко.
Отметим, на сегодняшний день на черноземном рынке федеральные мебельные сети представлены двумя проектами большого формата – гипермаркетом мебели и товаров для дома Hoff (бывшая Kika) в Воронеже, а также новой сетью гипермаркетов домашнего уюта ГК «Ангстрем» Hommy в Курске и Липецке.
«Сегодня мебельная отрасль на рынке пытается повторить то, что произошло уже во всем мире – укрупнение торговых центров, увеличение площади, находящейся в едином управлении, расширение комплексного предложения – из одних рук одному покупателю, то, что мы называем большим форматом. Речь идет о торговой точке в магазине в несколько тысяч квадратных метров. Проблема в том, что у нас нет хороших федеральных мебельных сетей. Есть сети-производители, которые продвигают в сетях свой товар и их можно найти. Открытых сетей, которые работали бы с поставщиками, нет, - рассказал господин Радченко. - Поэтому компания собирается развиваться в этом направлении. Для этого есть предпосылки, рыночные возможности и спрос на нашу продукцию. Мы прекрасно понимаем, что нужно найти формат, который выгоден, интересен и привлекателен для конечного потребителя. Мы ищем его, перебирая и осознанно экспериментируя».