WorldClass

25 октября 2024, 14:34
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«Евросеть» открыла федеральный call-центр в Воронеже

23.04.2009 11:01
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – «Евросеть» открыла федеральный контактный центр компании в  Воронеже на 147 новых рабочих мест, сообщили агентству в пресс-службе «Евросети». «Контактный центр расположился на территории офиса филиала «Центральный» компании «Евросеть» и рассчитан на 147 рабочих мест. Большинство  специалистов уже прошли обучение в апреле 2009 года и приступили к работе. Ежедневно сотрудниками контактного центра «Евросеть» обрабатывается до 15 тыс. звонков.

Воронеж. 23.04.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – «Евросеть» открыла федеральный контактный центр компании в Воронеже на 147 новых рабочих мест, сообщили агентству в пресс-службе «Евросети».

«Контактный центр расположился на территории офиса филиала «Центральный» компании «Евросеть» и рассчитан на 147 рабочих мест. Большинство специалистов уже прошли обучение в апреле 2009 года и приступили к работе. Ежедневно сотрудниками контактного центра «Евросеть» обрабатывается до 15 тыс. звонков. Контактный центр работает 24 часа в сутки и позволяет повысить эффективность и качество обслуживания клиентов компании «Евросеть», - пояснили в пресс-службе.

Сотрудники контактного центра не только принимают и распределяют телефонные звонки клиентов компании, но и консультируют по всем вопросам наличия товаров и сравнения характеристик различных моделей телефонов, оказывают помощь в подборе модели по заданным параметрам. Также, call-центр обслуживает соискателей, желающих работать в компании «Евросеть».

«Мы каждый день продаём десятки тысяч телефонов, операторских договоров, много новых и интересных услуг. Всё это требует дополнительной поддержки покупателей для решения любых вопросов связанных с качеством нашей работы. Не смотря на экономический кризис, «Евросеть» намерена инвестировать в развитие и сервис», - прокомментировал исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Дмитрий Денисов.

Основными направлениями деятельности компании «Евросеть» являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил 5,7 млрд долларов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0