Воронеж. 22.05.2013. ABIREG.RU – Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Липецкой области признало ненадлежащей рекламу кредита, размещенную на рекламной конструкции и в газете магазина «Эльдорадо», сообщили в ведомстве.
Поводом для возбуждения дела стало заявление гражданина о том, что он, основываясь на информации из рекламы, приобрел товар на 21,712 тыс. рублей. В результате же он оказался должен банку на треть больше – 32,5 тыс. рублей, что не совпадает с расценками, представленными в рекламе.
В ходе рассмотрения дела УФАС установило, что в рекламных материалах «Эльдорадо» действительно отсутствует часть существенной информации об условиях кредита от «Альфа-Банка». В связи с этим ведомство обязало торговую сеть выплатить 200 тыс. рублей штрафа.
Примечательно, что это уже не первый за последние месяцы случай нарушения рекламного законодательства крупными российскими компаниями в регионах Черноземья. Напомним, что в начале апреля Воронежское УФАС наказало магазин Castorama за нежелание «отвечать за цены». Речь идет о рекламной акции «За цены ответим!», согласно которой магазин обещал покупателям вернуть 200% разницы стоимости в случае, если они найдут тот же товар в другом месте по более низкой цене. По факту компания отказалась возмещать обещанные 200% разницы обратившейся в УФАС гражданке.
Компания «Эльдорадо» — розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе, созданная в 1994 году. В настоящее время сеть насчитывает 700 точек, расположенных более чем в пятистах городах в России, Украине и Польше. Пакет в 50% плюс одна акция принадлежит чешской финансовой группе PPF, остальными акциями владеет президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев.