WorldClass

25 октября 2024, 16:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«ВЕСТЕР-Черноземье» разворачивает сеть магазинов шаговой доступности «Сосед»

29.04.2009 15:25
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Торговая сеть «ВЕСТЕР»  намерена выйти в сегмент магазинов шаговой доступности под брендом «Сосед» в 2009 году, говорится в сообщении компании. Компания обуславливает открытие сети магазинов формата «у дома» в Воронеже и Белгороде снижением платежеспособности населения, и, как следствие, сокращением аудитории покупателей, ранее совершавших закупки товаров на неделю или месяц.

Воронеж. 29.04.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Торговая сеть «ВЕСТЕР» намерена выйти в сегмент магазинов шаговой доступности под брендом «Сосед» в 2009 году, говорится в сообщении компании.

Компания обуславливает открытие сети магазинов формата «у дома» в Воронеже и Белгороде снижением платежеспособности населения, и, как следствие, сокращением аудитории покупателей, ранее совершавших закупки товаров на неделю или месяц.

«Это будет нашим конкурентным преимуществом в регионе: имея логистическую базу на основе уже имеющихся гипермаркетов, мы сможем держать цены на товары первой необходимости в «Соседе» по достаточно низким ценам», - говорит генеральный директор округа «Черноземье» торговой сети «ВЕСТЕР» Алексей Молчанов. «Выход в новый формат позволит нам существенно расширить покупательскую аудиторию», - считает он.

Доля продукции местных производителей в магазинах «Сосед» составит до 60% от общего объема предлагаемой продукции. «Мы всегда были лояльны к местным производителям, и именно этот формат сети позволит им появиться на прилавках», пояснил Алексей Молчанов, отметив, что в первую очередь в этих магазинах будут представлены социально-значимые товары.

Ассортимент продукции, представленный в магазинах «Сосед», будет составлять от 1800 до 3000 наименований продукции, площадь будущих магазинов составит от 200 до 800 кв метров.
Проходимость одного магазина составит порядка 1200 человек в день при среднем чеке в 210 рублей.
Одним из критериев выбора торговой точки является привязка арендной платы к обороту магазина, что, по мнению руководства компании, является единственным условием для развития в нынешних экономических условиях.

Планы «ВЕСТЕРА» по развитию сети не ограничивают минимальное количество магазинов в регионе, и развитие сети пойдет от одной торговой точки и будет ограничиваться только количеством предложений от арендаторов в конкретном регионе.

Компания «ВЕСТЕР» развивает бренд «Сосед» с 1996 года. Федеральная Сеть «ВЕСТЕР» представлена в 25 городах России, Казахстана и Беларуси, объединяет 50 гипер- и супермаркетов общей торговой площадью 140 тыс. кв метров. Товарооборот компании в 2008 году увеличился до 19,4 млрд рублей против 10,6 млрд рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «ВЕСТЕР» инвестировано 100 млн долларов. В состав округа «Черноземье» входит 6 гипермаркетов: по 2 в Воронеже и Белгороде, по одному гипермаркету в городах Старый Оскол и Губкин Белгородской области.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0