Воронеж. 02.07.2013. ABIREG.RU – Липецкие предприниматели пока не готовы перейти на новые европейские технологии маркировки своих товаров из-за того, что они им пока не по карману. Об этом стало известно в ходе семинара «Инновационные решения в области маркировки и этикетирования продукции», который провели специалисты испанской компании United Barcode Systems.
Новые технологии в логистике предусматривают размещение штрихкода не только на упаковке товара, но и на крупной таре, в которой его складируют и перевозят. Кроме того, для считывания штрихкодов с коробок и паллет применяются специальные считывающие устройства. Директор United Barcode Systems по продажам в Восточной и Северной Европе Виктория Ботова даже не называла цен на оборудование компании, чтобы не отбить интерес липецких бизнесменов к его презентации.
Генеральный диктор ООО «ЧСЗ-Липецк» Андрей Рюмин, который производит стеклотару для пивоваренных компаний, сказал, что они уже давно столкнулись с проблемой логистики и что, возможно, он будет прицениваться к предложениям United Barcode Systems. До сих пор от европейских новинок в логистике его отпугивали цены на маркировочные и считывающие устройства. Теперь он тешит себя надеждой, что если испанцы, которые торгуют своими технологиями по всему миру, сами появились в России, значит, у них появились проблемы со сбытом и они будут снижать цены.