Воронеж. 19.07.2013. ABIREG.RU – Во втором квартале 2013 года НЛМК сократил общий объем продаж на липецкой площадке до 2,899 млн тонн. Этот показатель на 4,6% ниже показателя в первом квартале, следует из отчета меткомбината.
Уточняется, что на снижение объема продаж повлияло снижение производства чугуна (на 4%) . Кстати, его продажи сократились на 60% (до 35 тыс. тонн) «из-за слабого спроса на внутреннем рынке». Вторым фактором снижения объема продаж в компании отмечают сокращение реализации слябов на 8,9% (до 1,501 млн тонн). Уточняется, что 616 тыс. тонн было поставлено на прокатные активы Группы в Европе и США, 180 тыс. тонн - на российский рынок.
Продажи оцинкованного проката (во втором квартале показатель составил 156 тыс. тонн), напротив, выросли на 28,9%. Однако в компании отмечают, что на фоне роста спроса в строительном секторе, увеличение показателя является несущественным. Также возрос показатель продаж динамной стали до 76 тыс. тонн (на 14%), из которых 79% было реализовано на экспорт.
Производство металлопродукции во втором квартале осталось без изменений и составило 2,941 млн тонн. В компании отмечают, что остановка доменной печи №3, которая произошла в конце мая 2013 года, не повлияла на объемы производства стали. Показатель, по итогам второго квартала, составил 3,086 млн тонн.
НЛМК – вертикально интегрированная металлургическая компания. 85,5% акций ОАО НЛМК владеет кипрский оффшор Fletcher Group Holdings Limited, конечным бенефициаром которого является российский бизнесмен Владимир Лисин. Основная производственная площадка Группы НЛМК находится в Липецке – ОАО «НЛМК». Чистая прибыль компании в 2012 году составила 596 млн долларов, выручка – 12,156 млрд долларов.
Во втором квартале 2013 года НЛМК сократил объем продаж на липецкой площадке до 2,9 млн тонн из-за снижения спроса на чугун и слябы
19.07.2013, 13:16
Во втором квартале 2013 года НЛМК сократил общий объем продаж на липецкой площадке до 2,899 млн тонн. Этот показатель на 4,6% ниже показателя в первом квартале, следует из отчета меткомбината.Уточняется, что на снижение объема продаж повлияло снижение производства чугуна (на 4%) . Кстати, его продажи сократились на 60% (до 35 тыс. тонн) «из-за слабого спроса на внутреннем рынке». Вторым фактором снижения объема продаж в компании отмечают сокращение реализации слябов на 8,9% (до 1,501 млн тонн).
Комментарии 0
Самое читаемое