12 февраля 2025, 10:10
Экономические деловые новости

erid: 2VtzqvTarqS

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

erid: 2VtzqvTarqS

Минэкономразвития поддержало идею Минтранса о субсидировании покупки авиакомпаниями воронежских самолетов Ан-148

21.08.2013 17:37
Автор:
Минэкономразвития поддержало предложение Минтранса о компенсациях авиакомпаниям на приобретение в лизинг самолетов SSJ-100 и воронежского Ан-148  в размере почти 1,3 млрд. рублей за два года, сообщают СМИ со ссылкой на представителей министерства. Так, министерство дало позитивную оценку регулирующего воздействия соответствующего проекта постановления правительства России.

Воронеж. 21.08.2013. ABIREG.RU – Минэкономразвития поддержало предложение Минтранса о компенсациях авиакомпаниям на приобретение в лизинг самолетов SSJ-100 и воронежского Ан-148 в размере почти 1,3 млрд. рублей за два года, сообщают СМИ со ссылкой на представителей министерства.

Так, министерство дало позитивную оценку регулирующего воздействия соответствующего проекта постановления правительства России.

Напомним, что Минтранс опубликовал обновленное постановление правительства о субсидировании затрат на уплату лизинговых платежей за региональные самолеты еще в середине лета. Согласно изменениям, в программу вошли воронежский самолет Ан-148, а также его основной конкурент Sukhoi Superjet-100, причем размер субсидии для них установили единый – в размере 160 млн рублей за новый самолет и 139,2 млн рублей за самолет, бывший в эксплуатации до двух лет.

«Предоставление субсидии в размере 160 млн рублей снизит ставку ежемесячных лизинговых платежей при покупке Ан-148 и SSJ-100 на 12,5% и 21% соответственно, что позволит авиакомпаниям в значительной степени сократить расходы на их уплату и, как следствие, не прибегать к увеличению тарифов на внутренних региональных маршрутах для их компенсации», - резюмировали тогда в министерстве.

Согласно данным, при определении размера субсидии учтено наращивание цен на воздушные суда (3% ежегодно – SSJ-100 и около 2% – Ан-148), необходимость сдерживания роста тарифов на внутренних региональных линиях, а также повышения конкурентоспособности воздушных судов отечественного производства.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0