23 июля 2025, 05:00
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости

Воронежцы попросили «Квадру» вернуть им 300 тыс. рублей переплаты за отопление, возникшей из-за поломки счетчика

27.08.2013 17:46
Автор:
Жители дома по ул. 9 Января, 292 в Воронеже попросили ООО «Воронежская ТСК» (структура ОАО «Квадра») возвратить им переплату за отопление в размере более 300 тыс. рублей за период 2009-2011 годов, а также устранить нарушения в работе прибора учета горячей воды, говорится в заявлении компании. Похожая жалоба ранее поступила и в прокуратуру Воронежа.

Воронеж. 27.08.2013. ABIREG.RU – Жители дома по ул. 9 Января, 292 в Воронеже попросили ООО «Воронежская ТСК» (структура ОАО «Квадра») возвратить им переплату за отопление в размере более 300 тыс. рублей за период 2009-2011 годов, а также устранить нарушения в работе прибора учета горячей воды, говорится в заявлении компании.

Похожая жалоба ранее поступила и в прокуратуру Воронежа. В ней жители указанного дома просят принять меры в отношении теплоснабжающей компании, которая, по их мнению, применила «неправильные расчеты» за отопление в период с января 2009 года по апрель 2011 года. Кроме того, претензии жителей касаются периода за сентябрь и декабрь 2011 года.

Суть жалобы сводится к нарушению в доме работы счетчика ВКТ-5, данные которого применялись при взаиморасчетах за тепловую энергию. Жильцы указывают на факты его поломки: прибор учета «фиксировал только входные данные датчика», то есть с учетом всего объема подаваемой тепловой энергии, а не разницу между ее подачей и потреблением. Такая поломка работы счетчика, по мнению жителей дома по ул. 9 Января, 292, и стала причиной переплаты. Кстати, ее сумму – более 300 тыс. рублей – воронежцы установили благодаря расчету платежей за спорные периоды от ООО «Информационно-расчетный центр».

Между тем в Воронежской ТСК заявление жильцов «о безрезультатном опыте общения» с компанией считают «клеветой» и «настоятельно рекомендуют» подобные вопросы решать «в рабочем порядке». В компании утверждают, что по состоянию на 1 июня 2013 года у них нет задолженности перед собственниками квартир в доме №292 по ул. 9 Января.

«За сентябрь 2011 года жильцам дома распределен объем горячей воды в размере 1,035 тыс. куб. м, а не 1,425 куб. м, неизвестно откуда Вами взятый. Кроме того, после анализа предоставленных в адрес нашего общества от ООО «УК Мастер» распечаток почасовых архивных данных, было выявлено, что ОДПУ работал некорректно в течение восьми суток, в период с 26 августа по 2 сентября 2011 года, а не как Вами указано – в течение нескольких недель. На основании полученной информации был выполнен перерасчет в сторону уменьшения объема на 537 куб. м, как Вам уже сообщалось в феврале 2012 года», – говорится в ответе компании «Воронежская ТСК» жителям дома №292 по ул. 9 Января. И также там добавляют, что ООО «УК Мастер», обслуживающая указанный дом, «финансовых претензий к предприятию не имеет».

Комментарии 2