27 ноября 2024, 16:41
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Выборы воронежского мэра снова пополнились шедевром мультипликационного жанра

03.09.2013 18:49
Автор:
Выборы воронежского мэра снова пополнились шедевром мультипликационного жанра - на днях социальные сети облетел мультролик «Сказ про восьмое сентября». В частности, в мультфильме, посвященном единому дню голосования 8 сентября, воронежцев призывают прийти на избирательные участки, а также в нем вкратце представлены характеристики и программные моменты основных кандидатов  в мэры (http://www.youtube.com/watch?v=dOD9Ss-Mfuw). Отметим, что подобный медиакреатив - интернет-сайт, комиксы, мультфильмы и т.д.

Воронеж. 03.09.2013. ABIREG.RU – Выборы воронежского мэра снова пополнились шедевром мультипликационного жанра – на днях социальные сети облетел мультролик «Сказ про восьмое сентября».

В частности, в мультфильме, посвященном единому дню голосования 8 сентября, воронежцев призывают прийти на избирательные участки, а также в нем вкратце представлены характеристики и программные моменты основных кандидатов в мэры (http://www.youtube.com/watch?v=dOD9Ss-Mfuw).

Отметим, что подобный медиакреатив – интернет-сайт, комиксы, мультфильмы и т.д. - можно назвать характерной особенностью нынешних выборов воронежского мэра.

Так, два кандидата – Александр Гусев («ЕР») и Константин Ашифин (КПРФ) – обзавелись фундаментальными интернет-сайтами, в которых подробно рассказывается о программах кандидатов (http://voronezh2018.ru и http://mer-voronezha.ru/ соответственно). При этом сайт Александра Гусева изобилует наглядными иллюстрациями – что конкретно планируется сделать к 2018 году. Константин Ашифин, напротив, делает упор на историческую составляющую: на сайте много старых фотографий с ностальгическими комментариями в стиле «как тогда было хорошо».

Мультяшным рэпом хорошего качества с условным названием «Это наш город» разразился Константин Ашифин - http://www.youtube.com/watch?v=DzR_4d9EgdY.

Кроме того, появился целый сайт (или, как назвали его авторы, интернет-крокодил - http://woronka.ru/), на котором собраны ролики и комиксы преимущественно на выборную тематику. И хотя неизвестные создатели иногда шутят на грани фола, наполнен сайт действительно неплохого уровня материалами. Чего только стоит «анекдот» про кандидата от "Альянса зеленых" Галину Кудрявцеву – 67 years old: baba yagodka opyat? (http://woronka.ru/articles/67-years-old).

Впрочем, прародителем данного предвыборного жанра все-таки можно считать выбывшего из гонки Геннадия Чернушкина и его видео к 8 Марта - http://www.youtube.com/watch?v=VagWg95VHJI.

По всей видимости, подобный жанр уверенно занимает нишу «черного» PR’a, выбывшего из арсенала предвыборных приемов за непопулярностью и ненадобностью. Мультяшный креатив глазу приятнее, а эффект тот же – мало кто верит, но все смотрят.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1