Воронеж. 04.12.2013. ABIREG.RU – Администрация Воронежа будет внимательнее подходить к решению проблем, возникающих при исполнении муниципальных контрактов, сообщили «Абирегу» в пресс-службе мэрии.
Там считают, что основными проблемами при заключении договоров являются изменение условий конкурсов, нарушение сроков поставок товаров и выполнения работ, а также не всегда высокое качество исполняемых работ.
«Многие наши беды исходят от того, что мы изначально неправильно готовим конкурсную документацию, осуществляем контроль в ходе исполнения контрактов. У нас отсутствует система долгосрочного планирования, которая позволила бы более тщательно готовить конкурсную документацию», - пояснил мэр Воронежа Александр Гусев.
В администрации Воронежа планируют подготовить приоритетный список проблем, требующих решения в рамках муниципальных программ. Они впоследствии будут распределены по годам и реализованы в зависимости от бюджетных возможностей и потребностей города в их решении.
Отметим, что по итогам 2012 года среди муниципальных заказов преобладают закупки на проведение ремонтных и строительных работ (43 %). Доля аукционов в электронной форме в количественном выражении составила 36,4 % (в 2011 году – 28,3 %). В мэрии подчеркивают, что увеличение доли аукционов в электронной форме свидетельствует об ориентации заказчиков на повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности процедур.