Воронеж. 19.12.2013. ABIREG.RU – ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» в тестовом режиме запустило новый сервис «Личный кабинет» для юридических лиц, который позволит проводить интерактивное взаимодействие между компанией и абонентами Воронежа, сообщили «Абирегу» в ВЭСКе.
Там уточнили, что компании, которые воспользуются данным сервисом, смогут также посмотреть информацию по своему договору, узнать объемы потребления, уточнить сроки платежей и распечатать акт сверки.
«Особенно удобен этот сервис будет для небольших предприятий, так как у них отпадает необходимость идти в офис компании, чтобы распечатывать счет на оплату», - подчеркнул директор департамента информационных технологий Роман Иванов.
В ВЭСКе отметили, что для абонентов, имеющих почасовое планирование потребления электроэнергии, есть возможность подать макеты с планами потребления на месяц, а также существует раздел для внесения конечных показаний приборов учета, которые будут приняты в расчет после согласования их с сетевой организацией.
«Логином для входа является номер договора, а пароль можно получить в договорном отделе филиала по городу Воронежу», - рассказали в ОАО «ВЭСК».
Планируется, что в дальнейшем сервис будет доступен и для абонентов, расположенных в районах области.
ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» было выделено в результате реорганизации ОАО «Воронежэнерго». 1 сентября 2006 года ОАО «ВЭСК» присвоен статус гарантирующего поставщика. В состав ВЭСК входят четыре отделения (Семилукское, Борисоглебское, Калачеевское и Лискинское), имеющие в своем составе 32 участка, расположенные в каждом районе области, а также филиал в Воронеже. Всего предприятие обслуживает 21,1 тыс. потребителей – юридических лиц и более 1 млн бытовых абонентов. Крупнейшим акционером является ОАО ГК «ТНС энерго» (67,84%).